1.12.2011 / 18:58 | |
sannya7 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 16.08.2010
| XakepPRO, 250гб где то, но вот я сделал 12 экзамплов и они 500 метров весят жестко
|
1.12.2011 / 19:09 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| sannya7, Жестко наждачкой попу натирать, а это вполне нормально. У меня вообще 40 Гб всего, так что не жалуйся. Только щас, сидя , дошло, что struct pair {
int a;
int b;
} item;
item.a=7;
item -> a тоже будет равно 7. . Раньше не воспринимал эту стрелочку.. Изменено XakepPRO (1.12 / 19:10) (всего 1 раз) |
1.12.2011 / 20:11 | |
sannya7 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 16.08.2010
| будь мужиком используй классы class pair {
int a;
int b;
} item;
item.a=7;
or
...
pair item1;
item1.a=7;
Изменено sannya7 (1.12 / 20:12) (всего 1 раз) |
1.12.2011 / 22:18 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| sannya7, В данном случае особой разницы нет. Поэтому можно обойтись структурой. :блеать: |
1.12.2011 / 23:27 | |
sannya7 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 16.08.2010
| Как хочешь, но данные можно запороть, нужно использовать функции-члены, так учит Джесс Либерти.
|
2.12.2011 / 06:37 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| sannya7, Т.е, запороть? - Потерять?
|
2.12.2011 / 17:37 | |
sannya7 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 16.08.2010
| Да ты прав
|
3.12.2011 / 16:54 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Heeeeelp!! посоветуйте нормальную среду разработки на с++, а то 3 перепробывал, всё х**ня , в одной компилятор кривой, в третьей надо регистрация и т.п. |
3.12.2011 / 17:39 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| beginner, Code Blocks, NetBeans IDE, Vim
А какие ты пробовал?
__________________
Эль Презеденте |
3.12.2011 / 17:49 | |
RGT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| в третьей надо регистрацияВидимо, Visual Studio.
__________________
don't tread on me |