4.02.2012 / 02:09 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Bloodly666, смотря в чём равных. В функциональности - нет.
|
4.02.2012 / 02:25 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| В простоте построения кода да,а функционал фигня,и производительность тоже,если графика движется хотяв по одному пикселю то видно как она дрожит,музыка не пашет,она воспроизводится пять раз а потом просто исчезает и не звучит это баг.А в jаvа все плавно и красиво,бейсик и мидлет паскаль годятся только для ознакомления с программированием и на нем толковых игр кроме тупого арканоида не написать,а если игра средняя(возьмем к примеру Сталкер от Песика ) из за большого количества кб кода трава едет не плавно а дергается.и тормозит иногда.А я после написания полноценной игры на бейсе увидел что все тупит и тормозит,дрожит все.Я забросил бейс ,выучил jаvа и теперь почти сделал такие же танки только с классной графикой и лучшим функционалом,без тормозов и глюков
|
4.02.2012 / 02:37 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Лучше не е'п'@ть мозг этими кончеными языками и сразу учить jаvа если решил писать под эту платформу
|
4.02.2012 / 02:48 | |
Bloodly666 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Bloodly Регистрация: 07.08.2011
| Andrey, все эти баги можно обойти, если умеешь писать хороший код (я знаю, о чем говорю). Салкер от Песика (не в обиду последнего будет сказано) чертовски примитивная вещь, которую средней игрой назвать сложно. Я открывал код последних версий: он просто непрофессионален и местами откровенно глуп! Жаль, что я не сохранил игру, которую делал полгода назад (мне быстро надоедает заниматься одним и тем же - писал ее почти два месяца к ряду)! Не буду выпендриваться, но в ней ты увидел бы всю силу Mobile Basic-а: все те проблемы и баги, про которые тут так любят говорить, были мной успешно решены, причем самыми простыми методами. На Мидлет Паскаль гнать - это полный бред: на нем такие вещи можно написать, что ахнешь! Возьми хотя бы недоделанный Silent Hill 4 Mobile. Я при этом не говорю, что MB лучше Java. Но у MB есть ряд преимуществ, среди которых простота и возможность написать программу, используя только лишь телефон. Как бы там ни было, сравнивать чистый язык и интерпретатор - занятие дебилов.
Изменено Bloodly666 (4.02 / 02:50) (всего 1 раз) |
4.02.2012 / 12:44 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Зайди в тему Battle city в Mobile basic и зайди на последнию страницу и скачай мою последнию версию игры и увидешь что без разницы как ты составил код но факт есть фактом чем больше весит исходник тем больше будет глючить,а особенно графика.Из за мега медленной отрисовки при 16 кб кода пришлось ставить езду танка на 8 пиксель а полет по 10,а это ужас как глючит.А потом зайди в тему Battle City(j2me version) в раздел jаvа и увидешь разницу.То что есть в jаvа версии ,в версии на бейсе тупило бы сильно.И не завывай что на чистой jаvа можно программировать и на телефоне,а я на телефоне все и делаю
|
4.02.2012 / 13:57 | |
Bloodly666 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Bloodly Регистрация: 07.08.2011
| Andrey, я посмотрел код твоих танчиков, и вот что я скажу: он лишь подтверждает мои предыдущие посты. Объясняю: 1. Первое и самое главное - почему они у тебя тормозят. Дело вовсе не в размере кода, а в его безграмотности. У тебя просто ДИКОЕ количество if - then, причем с составными условиями. И в се дело в том, что независимо от того, выполнилось какое-либо из них, остальные все равно проверяются (а их там десятки, и , как я уже говорил с составными условиями).Цитирую:IF NEP%(I%)=1 AND BOTX1%(1)<KTILEX%(I%)+16 AND BOTX1%(1)>KTILEX%(I%)-16 AND BOTY1%(1)<KTILEY%(I%)+16 AND BOTY1%(1)>KTILEY%(I%)-16 THEN BOTX1%(1)=BX1%(I%):BOTY1%(1)=BY1%(I%). И таких if-ов в программе черт знает сколько! Вот твоя главная ошибка, приводящая к глюкам и медленной скорости. Чему же здесь удивляться? Mobile Basic здесь абсолютно не виноват! Совет: если у тебя куча монструозных "ифов", то если один выполнился, все следующие нужно перескакивать! 2. Ты загружаешь гели, которые использовались единожды, а из памяти их не выгружаешь! Последствие: забитость памяти. 3. Не увлекайся процедурой Call. --- Вывод: хоть ты выучи Mobile Basic, хоть Java, а если не знаешь классических основ и приемов программирования, то в итоге как ни крути будет получаться лажа. На эту тему люди говорят: нечего в зеркало плевать, коли рожа кривая. Поэтому не стоит рассуждать о тех вещах, в которых ты дилетант.
|
4.02.2012 / 15:11 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Bloodly666, а проверь мой код на мб игра кс, хочу узнать я лутше андрея написал?
|
4.02.2012 / 15:22 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| я писал на все екраны
|
4.02.2012 / 15:41 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Чувак ты тормоз,вобщето та формула приведенная выше это проверка столкновения танка с 20 -ми кирпичными циклами.Мда ты гуру бейсика.Оптимизируй игру и покажи результат.Она по прежнему будет глючить,ты покажи хотяв одну из своих игр.Вобщето игра и строится на условиях без них не сделать ни одной игры.Я не грамотно строил?я и так всю графику вынес в отдельный исходник,меню в отдельный,3 бота описаны кодом на одного бота только масивами и циклом.столкновения тоже циклом.Это не jаvа здесь из памяти нельзя удалить картинку.Так что это ты учи бейс.Я вобще уже его почти забыл,так как полностью перешел на jаvа
|
4.02.2012 / 15:44 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ты хотяв обратил внимание на название переменных и понял что там описано столкновение танка с массивом кубика,его пули с кубиком,врагов и их пуль с кубиком.
|