25.09.2011 / 21:39 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Предлагаю в этой теме помогать друг другу с алгоритмами. Алгоритм |
25.09.2011 / 21:48 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| И у меня сразу вопрос. Давно интересуюсь как написать крестики-нолики. Но в голове только один вариант: 1. Создаём массив 3х3 2. Меняем значения элементов массива в которые поставлены крестики/нолики. 3. Проверку делаем так: Если i[1,1]=i[2,2]=i[3,3]=true тогда выигрыш. И так с каждой линией. Может у кого нибудь есь мысли насчёт более лучшего алгоритма? Изменено miha-23d (25.09 / 21:49) (всего 1 раз) |
25.09.2011 / 22:03 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Подсчёт всех возможных комбинаций Если тел пойдёт первым, то непроиграет никогда |
15.03.2012 / 12:18 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Парни, помогите плиз! Мне нужно делать курсовик. Игра - теннис в 2д. Смысл в том что две доски отбивают шарик. Написать надо на delphi, но мне бы просто алгоритм узнать. Вообщем не могу представить каким образом фиксировать под каким углом шарик коснулся доски и задавать угол его дальнейшего полета. Если можно приведите пример или скиньте ссылку на что нибудь подобное... Заранее благодарен. |
15.03.2012 / 12:49 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| miha-23d, пусть мяч движется так: х=х+х1; у=у+у1; тогда при касании мяча боковых стенок х1=х1*(-1); и при касании верхней или нижней у1=у1*(-1)
|
15.03.2012 / 12:55 | |
RGT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| miha-23d, есть бредовая идея: Фиксировать расстояние до точки удара за некоторое время до столкновения, фиксировать точку удара. Можно вычислить угол удара (тригонометрия в деле).
Или как-нибудь на основе векторов.
__________________
don't tread on me |
15.03.2012 / 12:57 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Naik, А что есть x,y,x1,y1 ? |
15.03.2012 / 12:58 | |
RGT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Как-то так.
__________________
don't tread on me
Прикрепленные файлы: qwe.jpg (11.55 кб.) Скачано 452 раза |
15.03.2012 / 13:00 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| RGT, Хммм... Намучаюсь, попроще бы... Изменено miha-23d (15.03 / 13:02) (всего 1 раз) |
15.03.2012 / 13:17 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Пользуйся алгоритмом наика, вроде просто и понятно __________________
Чпок... Добрый вечер! |