Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 11.07.2012 / 22:31
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
А как сделать чтоб при столкновении с препятствием персонаж остановился? Я смотрел это http://w.annimon.com/code/?act=view&id=821, тут слишком запутано, долго обдумывать что и как:gy:
spritehit подойдет? Если да, то что писать после then?
- 11.07.2012 / 22:52
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Например, герой должен не проходить дерево в игре:
10 sm"hero",x%,y%
20 if left(0) th x%=x%-1:p%=1
30 if sh"hero","tree" and p%=1 th x%=x%+1
rem это если дерево слева
40 gt 10
это самый простой вариант. Но не всё так гладко. Если координаты героя и дерева по х или у совпадут, то объекты не столкнутся вообще.
__________________
 Делай шум!

Изменено Vapigor (11.07 / 22:55) (всего 1 раз)
- 11.07.2012 / 23:07
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
if sh("hero","tree") может так?
- 12.07.2012 / 10:37
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
limil, Точно. :)
__________________
 Делай шум!
- 12.07.2012 / 13:01
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Vapigor, Спасибо, но я что то не очень понял код:gg:откуда там р% и почему при столкновений герой должен будет пойти в другую сторону, а не остановиться?:gg:
- 12.07.2012 / 13:05
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Вот с этим кодом уже два часа мучаюсь. Оба спрайта отображаются не по заданным координатам, а по х0,у0. Наверно я неправильно присваиваю спрайтам переменные, но в примерах так
  1. 10 GELLOAD "fon","fon.png"
  2. 20 DRAWGEL "fon",0,0
  3. 30 GELLOAD "s","yashik.png"
  4. 31 SPRITEGEL "s","s"
  5. 32 GELLOAD "h","hero.png"
  6. 40 SPRITEGEL "h","h"
  7. 50 HX%=20:HY%=180
  8. 55 SX%=150:SY%=180
  9. 60 SPRITEMOVE "h",X%,Y%
  10. 65 SPRITEMOVE "s",X%,Y%
  11. 70 GOTO 60
как отобразить их на заданных координатах?
- 12.07.2012 / 14:12
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Ну вот-же, ошибка на лицо:
  1. 60 SPRITEMOVE "h" , HX %, HY %
  2. 65 SPRITEMOVE "s" , SX %, SY %

- 12.07.2012 / 14:56
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, Спасибо:)
- 12.07.2012 / 16:08
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Блин что такое. Пишу код, сохраняю. Запускаю приложение- не работает как надо. Смотрю файл .bas , там творится неведомая херня, между строк вставляются строки, которые я писал в предыдущих .bas файлах. И так несколько раз подряд. Не могу нормально собрать приложение. Допустим я пишу
  1. 10 gelload "img","img.png"
  2. 20 spritegel "img","img"
  3. 30 spritemove "img",x%,y%
  4. 40 goto 30
а после сохранения получается
  1. 10 gelload "img","img.png"
  2. 15 spritemove "img",x%,y%
  3. 20 spritegel "img","img"
  4. 30 spritemove "img",x%,y%
  5. 31 sleep 20
  6. 40 goto 30

- 12.07.2012 / 16:37
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Для удаления строки из текста программы набери её номер и нажми ввод
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)