11.07.2012 / 22:31 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| А как сделать чтоб при столкновении с препятствием персонаж остановился? Я смотрел это http://w.annimon.com/code/?act=view&id=821, тут слишком запутано, долго обдумывать что и как spritehit подойдет? Если да, то что писать после then? |
11.07.2012 / 22:52 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| AHiLLA, Например, герой должен не проходить дерево в игре: 10 sm"hero",x%,y% 20 if left(0) th x%=x%-1:p%=1 30 if sh"hero","tree" and p%=1 th x%=x%+1 rem это если дерево слева 40 gt 10 это самый простой вариант. Но не всё так гладко. Если координаты героя и дерева по х или у совпадут, то объекты не столкнутся вообще.
__________________
Делай шум! Изменено Vapigor (11.07 / 22:55) (всего 1 раз) |
11.07.2012 / 23:07 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| if sh("hero","tree") может так?
|
12.07.2012 / 10:37 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| limil, Точно. __________________
Делай шум! |
12.07.2012 / 13:01 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Vapigor, Спасибо, но я что то не очень понял код откуда там р% и почему при столкновений герой должен будет пойти в другую сторону, а не остановиться? |
12.07.2012 / 13:05 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Вот с этим кодом уже два часа мучаюсь. Оба спрайта отображаются не по заданным координатам, а по х0,у0. Наверно я неправильно присваиваю спрайтам переменные, но в примерах так 10 GELLOAD "fon","fon.png"
20 DRAWGEL "fon",0,0
30 GELLOAD "s","yashik.png"
31 SPRITEGEL "s","s"
32 GELLOAD "h","hero.png"
40 SPRITEGEL "h","h"
50 HX%=20:HY%=180
55 SX%=150:SY%=180
60 SPRITEMOVE "h",X%,Y%
65 SPRITEMOVE "s",X%,Y%
70 GOTO 60
как отобразить их на заданных координатах? |
12.07.2012 / 14:12 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| AHiLLA, Ну вот-же, ошибка на лицо: 60 SPRITEMOVE "h" , HX %, HY %
65 SPRITEMOVE "s" , SX %, SY %
|
12.07.2012 / 14:56 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| GOFMIDO, Спасибо |
12.07.2012 / 16:08 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Блин что такое. Пишу код, сохраняю. Запускаю приложение- не работает как надо. Смотрю файл .bas , там творится неведомая херня, между строк вставляются строки, которые я писал в предыдущих .bas файлах. И так несколько раз подряд. Не могу нормально собрать приложение. Допустим я пишу 10 gelload "img","img.png"
20 spritegel "img","img"
30 spritemove "img",x%,y%
40 goto 30
а после сохранения получается 10 gelload "img","img.png"
15 spritemove "img",x%,y%
20 spritegel "img","img"
30 spritemove "img",x%,y%
31 sleep 20
40 goto 30
|
12.07.2012 / 16:37 | |
Dmitriy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Для удаления строки из текста программы набери её номер и нажми ввод
|