24.07.2012 / 12:31 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| limil, Я так и делаю. Если туда сюда раз 25-30 перейдёшь то выкинет, а так нет.
__________________
Делай шум! |
24.07.2012 / 12:41 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Vapigor, обясни принцып работы загрузки лис формата, и его действия, основной код меняется? И номера строк изменятся если я его всредине кода загружать буду.
|
24.07.2012 / 13:39 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| обясните пожалуста принцып работы загрузки лис формата, и его действия, основной код меняется? И номера строк изменятся если я его всредине кода загружать буду.
|
24.07.2012 / 17:11 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, на твой пост ( 24.07.2012 / 12:12) отвечу, Проверяй на перекрытье спрайта и обьекта, после каждого его смещения. Если прыжок и перекрытие то спрайт прыжка сменяется на спрайт ходьбы и его координаты должны смещаться вверх до тех пор пока спрайт не окажется выше обьекта. |
24.07.2012 / 22:59 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| меня убивают люди которые знают ответ на мой простой вопрос, и не отвечают по своим интересам. Напишите, за что меня не уважают! Почему не отвечают? Зачем писать мне прозьбы здесь о помощи? Если ждать придется вечно вашего ответа, хотите видеть игры поскорей, и никому не помагая? Так ждите вечно как жду ответы помощи которые просил недавно.
|
24.07.2012 / 23:53 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| АХИЛА не знаю получится не получится но попробуй так . если столикулись персонаж и препятствие то координаты перса по оси х - 1 ( что б стоял ) а что бы запрыгнуть на предмет создай переменную которая будет контролировать прыжок , например перс стоит р=0, перс подлетает вверх р=1 , перс опускается вниз р=2 . и потом пиши если р=2(перс падает) и столкнулся с препятствием, то координаты перса по оси у равны координатам предмета минус высота персонажа .
|
24.07.2012 / 23:55 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| лимил если б знал подсказал , но я Хз .
|
25.07.2012 / 00:03 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| игнорируйте limil'а. Он походу считает что все должны забыть о других, и дико отвечать на его вопросы, как будто он самый главный. А он в то время наглым тоном обсирает, что ему сразу же не ответели. limil, иди ты нахер! У меня есть желание помочь другим, а тебе совсем не хочется
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
25.07.2012 / 00:05 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| limil, и самое главное правило - ищи сам ответы на свои вопросы. Если совсем никак, тогда нормально спрашивай, не оравши. Еще раз иди нахер
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
25.07.2012 / 00:34 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| HoldFast, ура! Хоть один дал хороший совет, спасибо.
|