Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 25.07.2012 / 10:36
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
ВитаминКО (24.07.2012/16:31)
Nokia_372Oc, сегодня вечером гляну
Ну что? Смотрел?
- 25.07.2012 / 10:40
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, да посмотрел, но быстро, подробнее за компом только смогу.

У тебя все переменные/константы на месте? Необъявленного ничего нет?
__________________
 わからない!!
- 25.07.2012 / 11:50
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Да. Вот глянь исходник. В нём чисто плеер.

Изменено Nokia_372Oc (25.07 / 11:51) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
M.java (1.34 кб.) Скачано 610 раз
- 5.08.2012 / 12:03
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Помогите пожалуйста!
Делал игру (пока что её структуру), и столкнулся с ошибкой.
При запуске игры серый экран и закрытие приложения.
Выследил ошибку.
:shok:
ошибка при создании экземпляра(!!!)
объясьните мне дураку почему так? :-(


Прикрепленные файлы:
Src.zip (3.02 кб.) Скачано 13 раз
- 5.08.2012 / 12:05
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, загляни в первый пост темы.
И убери protected void KEYPRESSED(int keyCode) или нормально напиши protected void keyPressed(int keyCode)
К тому же в GameObject от Graphics ты не можешь наследоваться. Ты вообще не можешь писать extends javax.microedition.Graphics.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (5.08 / 12:09) (всего 2 раза)
- 5.08.2012 / 12:08
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Спасибо попробую.
J2ME SDK Mobile на автомате создало...
сорри, не знаю какую ошибку выдает компилятор...
потому и выслеживал её
_________
а,
ошибка при создании экземпляра класса Player, в классе GameObject, в методе drawWorld()

Изменено ckrocket (5.08 / 12:12) (всего 1 раз)
- 5.08.2012 / 12:16
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
aNNiMON (05.08.2012/12:05)
К тому же в GameObject от Graphics ты не можешь наследоваться. Ты вообще не можешь писать extends javax.microedition.Graphics.
как по другому можно реализовать?скажите , пожалуйса

Изменено ckrocket (5.08 / 12:17) (всего 1 раз)
- 5.08.2012 / 12:24
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, смотря что реализовать надо. Я вообще не понял смысла наследования от Graphics в том классе.
__________________
 let live
- 5.08.2012 / 12:27
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
aNNiMON, вообще я хотел что бы в классе Player можно было рисовать квадрат.
Все обьекты будут в массиве gsmewobjects.и там ими можно манипулировать
- 5.08.2012 / 12:33
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
рисовать квадрат. ну не только квадрат
пользоваться такими методами как drawString и.т.д

Изменено ckrocket (5.08 / 12:34) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)