25.07.2012 / 10:36 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| ВитаминКО (24.07.2012/16:31) Nokia_372Oc, сегодня вечером глянуНу что? Смотрел?
|
25.07.2012 / 10:40 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Nokia_372Oc, да посмотрел, но быстро, подробнее за компом только смогу.
У тебя все переменные/константы на месте? Необъявленного ничего нет?
__________________
わからない!! |
25.07.2012 / 11:50 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| Да. Вот глянь исходник. В нём чисто плеер.
Изменено Nokia_372Oc (25.07 / 11:51) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: M.java (1.34 кб.) Скачано 608 раз |
5.08.2012 / 12:03 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Помогите пожалуйста! Делал игру (пока что её структуру), и столкнулся с ошибкой. При запуске игры серый экран и закрытие приложения. Выследил ошибку. ошибка при создании экземпляра(!!!) объясьните мне дураку почему так?
Прикрепленные файлы: Src.zip (3.02 кб.) Скачано 12 раз |
5.08.2012 / 12:05 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, загляни в первый пост темы. И убери protected void KEYPRESSED(int keyCode) или нормально напиши protected void keyPressed(int keyCode) К тому же в GameObject от Graphics ты не можешь наследоваться. Ты вообще не можешь писать extends javax.microedition.Graphics.
__________________
let live Изменено aNNiMON (5.08 / 12:09) (всего 2 раза) |
5.08.2012 / 12:08 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON, Спасибо попробую. J2ME SDK Mobile на автомате создало... сорри, не знаю какую ошибку выдает компилятор... потому и выслеживал её _________ а, ошибка при создании экземпляра класса Player, в классе GameObject, в методе drawWorld()
Изменено ckrocket (5.08 / 12:12) (всего 1 раз) |
5.08.2012 / 12:16 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON (05.08.2012/12:05) К тому же в GameObject от Graphics ты не можешь наследоваться. Ты вообще не можешь писать extends javax.microedition.Graphics.как по другому можно реализовать?скажите , пожалуйса
Изменено ckrocket (5.08 / 12:17) (всего 1 раз) |
5.08.2012 / 12:24 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, смотря что реализовать надо. Я вообще не понял смысла наследования от Graphics в том классе.
__________________
let live |
5.08.2012 / 12:27 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON, вообще я хотел что бы в классе Player можно было рисовать квадрат. Все обьекты будут в массиве gsmewobjects.и там ими можно манипулировать
|
5.08.2012 / 12:33 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| рисовать квадрат. ну не только квадрат пользоваться такими методами как drawString и.т.д
Изменено ckrocket (5.08 / 12:34) (всего 1 раз) |