11.08.2012 / 15:21 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Я точно так же делал когда писал на бейсике , в яве думаю можно как то попроще, надо просто подумать . Кстати у меня есть одна идейка , щас попробую .
|
11.08.2012 / 21:57 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Придумал один способ столкновения , но там много минусов , поэтому использую способ анимона . И тут новая проблема , уже 4 часа ломаю голову , прям щас расплачусь если не поможете . Как сделать что бы перс останавливался при столкновении с объектом ? у меня в игре вид сверху , поэтому к дому например можно подойти с 4 сторон. Как сделать что бы перс останавливался и не проходил сквозь дом ? ? ? хотя остановить я его смог, но навсегда, то есть при столкновени перс останавливаетс и больше не может двигаться . ХЕЛП МИ ПЛЗ
|
11.08.2012 / 22:51 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, проблема стара как мир) нужно смотреть с какой стороны от героя произошло столкновение, а затем, если герой хочет идти в противоположном направлении, убирать столкновение.
|
11.08.2012 / 23:16 | |
anasezzz Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 24.05.2012
| warlock, можно завести состояния персонажа типа PLAYER_STOP и PLAYER_GO и сделать такую проверку: if(direction == направление_движения && thereIsObstacle(direction)) {
player.setState(Player.PLAYER_STOP);
} else {
player.setState(Player.PLAYER_GO);}
|
12.08.2012 / 00:24 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| DominaN можно по подробней ? Как в коде написать с какой стороны от героя произошло столкновение ?
|
12.08.2012 / 07:39 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| где у программы главный поток? Его самому надо создавать?
|
12.08.2012 / 09:12 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| 4Ris, В старт апе
|
12.08.2012 / 09:33 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| 4Ris, в методе main - J.SE |
12.08.2012 / 10:27 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| DaGGeR16, так это он один раз вызывается и работает не постоянно
Изменено 4Ris (12.08 / 10:28) (всего 1 раз) |
12.08.2012 / 10:35 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| 4Ris, while(true) применял?
|