Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 6.12.2012 / 17:51
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
warlock (06.12.2012/07:36)
ниче так не выйдет , спрайт будет моргать , или отображатся только в одном месте ( последний сетпоритион
А ты пробовал так делать, или вымышляешь? :hack:
Я лично делал - работает, но к сожалению collidesWith уже да - проверяет только последние отрисованные спрайты.
 
Лучше вообще не юзать Sprite, он вроде отрисовается даже медленней, чем image, да и в своём движке больший контроль над приложением получается. И столкновения можно нормальные сделать. И всё нормальное можно сделать :gg:

Изменено Dimon638 (6.12 / 17:54) (всего 1 раз)
- 6.12.2012 / 18:07
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
Dimon638, drawRegion можно использовать за место Sprite,только фреймы вырезать не удобно :)
- 6.12.2012 / 18:26
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Он тормозить будет, так что массив картинок рулет :-D :gg:
- 6.12.2012 / 18:40
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
Dimon638, Мы любим и признаём только хардкор :gg:

Картинки картинками.Но трансформацию все юзают без исключения,да тем более никто не будет делать стратегию под типа Art of war 2(где спрайтов за сотню),так что спрайты можно использовать всем и вся,только не забываем что их рисовать нужно на экране,а не за экраном и не пытаться сделать за сотню спрайтов.(Димон это к тебе не относится) :)
- 6.12.2012 / 19:01
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc (06.12.2012/16:54)
mrEDitor, Какая разница как было. Мне надо не как было, а что бы работало.
Ну логично, что так должно работать, где ты переменную мусором забиваешь или что там не так, я не в курсе :)
- 6.12.2012 / 19:13
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
mrEDitor, Я понимаю. Но всё же есть способ зделать столкновение со всеми спрайтами?

Может

  1. if (down == false) {
  2.  
  3. if(hero.colidesWidth(sN, false) {}
  4.  
  5. }else{
  6.  
  7. down = true;
  8.  
  9. }

- 6.12.2012 / 20:46
gtasase
  Пользователь

gtasase 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, вот как надо
if down(0) then x%=x%+1
- 6.12.2012 / 22:09
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Я всегда пользуюсь спрайтами, он быстрее отрисовывается, чем *Canvas.drawImage(); Я проверял. На GameCanvas правда...
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 6.12.2012 / 23:04
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
gtasase, Это же на Midlet Pascal.
- 6.12.2012 / 23:05
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
NaruTrey, А я в канвасе создаю спрайты и меня устраевает.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)