6.12.2012 / 17:51 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| warlock (06.12.2012/07:36) ниче так не выйдет , спрайт будет моргать , или отображатся только в одном месте ( последний сетпоритионА ты пробовал так делать, или вымышляешь? Я лично делал - работает, но к сожалению collidesWith уже да - проверяет только последние отрисованные спрайты. Лучше вообще не юзать Sprite, он вроде отрисовается даже медленней, чем image, да и в своём движке больший контроль над приложением получается. И столкновения можно нормальные сделать. И всё нормальное можно сделать Изменено Dimon638 (6.12 / 17:54) (всего 1 раз) |
6.12.2012 / 18:07 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, drawRegion можно использовать за место Sprite,только фреймы вырезать не удобно |
6.12.2012 / 18:40 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Мы любим и признаём только хардкор Картинки картинками.Но трансформацию все юзают без исключения,да тем более никто не будет делать стратегию под типа Art of war 2(где спрайтов за сотню),так что спрайты можно использовать всем и вся,только не забываем что их рисовать нужно на экране,а не за экраном и не пытаться сделать за сотню спрайтов.(Димон это к тебе не относится) |
6.12.2012 / 19:01 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Nokia_372Oc (06.12.2012/16:54) mrEDitor, Какая разница как было. Мне надо не как было, а что бы работало.Ну логично, что так должно работать, где ты переменную мусором забиваешь или что там не так, я не в курсе |
6.12.2012 / 19:13 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| mrEDitor, Я понимаю. Но всё же есть способ зделать столкновение со всеми спрайтами? Может if (down == false) {
if(hero.colidesWidth(sN, false) {}
}else{
down = true;
}
|
6.12.2012 / 20:46 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Nokia_372Oc, вот как надо if down(0) then x%=x%+1
|
6.12.2012 / 22:09 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Я всегда пользуюсь спрайтами, он быстрее отрисовывается, чем *Canvas.drawImage(); Я проверял. На GameCanvas правда...
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
6.12.2012 / 23:04 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| gtasase, Это же на Midlet Pascal.
|
6.12.2012 / 23:05 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| NaruTrey, А я в канвасе создаю спрайты и меня устраевает.
|