22.12.2012 / 17:05 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Я в пользу RPG. И пусть название игры говорит суть игры: сражаешься на арене, прокачиваешься, покупаешь шмот. Если пойти дальше, можно придумать ранги на арене, разные арены, бои команда на команду, бои с супер противником и т.д. Придумать можно много чего. А для стратегии нужно сначало писать всё, а тут уже отличный слэшер.
__________________
Делай шум! |
22.12.2012 / 17:05 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Magatino, a limil?
|
22.12.2012 / 17:06 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| myname, Вот на что, на что, а на РТС этот "двиг" никак не годится! Для РТС нужно делать передвижение всех объектов по массиву, для этого уже придется всё с нуля переписывать, так что нет, в сторону РТС никак не выйдет развить. Magatino, не могу никак придумать реализацию отображения объектов на карте, вот если бы было у меня передвижение по массиву, тогда запросто, а когда все объекты свободно двигаются, не знаю как отображать объекты на маленькой карте в виде точек(( Потом ещё постараюсь придумать алгоритм))
|
22.12.2012 / 17:07 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| myname, Конкретнее можно,о чём ты? |
22.12.2012 / 17:18 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| добавь ботам пугливости !(убил 10 ботов в течении 5 сек, тогда допустим в течении 5 сек боты от тебя розбегаются ) а как если не массивом реализованы боты?
|
22.12.2012 / 17:24 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638 (22.12.2012/17:06) myname, Вот на что, на что, а на РТС этот "двиг" никак не годится! Для РТС нужно делать передвижение всех объектов по массиву, для этого уже придется всё с нуля переписывать, так что нет, в сторону Этот двиг годится для RTS с элементами RPG,потому что в таких стратегии юнит не больше 20(а то и меньше 10),да и строительства зданий не во всех есть,короче это резня 10на10(и юниты друг на друга не похоже,ну кроме рядовых),только команды можно отдавать персонажам. не могу никак придумать реализацию отображения объектов на карте, вот если бы было у меня передвижение по массиву, тогда запросто, а когда все объекты свободно двигаются, не знаю как отображать объекты на маленькой карте в виде точек((Потом ещё постараюсь придумать алгоритм))Допустим перс стоит в такой точке x=30,y=10(координаты по клеткам),также у тебя есть ширина и высота тайла,короче пошёл перс вправо: ширина_тайла-=скороть;
if (ширина_тайла<=-1)
ширина_тайла=реальная_ширина_тайла;
x++;
|
22.12.2012 / 17:34 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| А может слешер гладиаторы? И 2 типа ботов союзники и враги, и чтоб союзникам можно было давать общие команды - атаковать, убегать, держать строй.. и таким планом не нужно строить строения
|
22.12.2012 / 17:35 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, жалкая попытка, пеши исчо
|
22.12.2012 / 17:37 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, А врагов можно и не отображать на карте,изпользуя вот такую логику: человек может запомнить местность,но человек не может знать,где находятся другие люди |
22.12.2012 / 17:45 | |
Guim Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Guim Регистрация: 09.03.2012
| Dimon638, А если завести отельный класс 'минимап' и чтоб каждий бот рисовас свою точку? На мини карте?
|