Вниз  Hero of Arena
- 22.12.2012 / 17:05
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Я в пользу RPG. И пусть название игры говорит суть игры: сражаешься на арене, прокачиваешься, покупаешь шмот. Если пойти дальше, можно придумать ранги на арене, разные арены, бои команда на команду, бои с супер противником и т.д. Придумать можно много чего. А для стратегии нужно сначало писать всё, а тут уже отличный слэшер.
__________________
 Делай шум!
- 22.12.2012 / 17:05
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Magatino, a limil?
- 22.12.2012 / 17:06
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
myname, Вот на что, на что, а на РТС этот "двиг" никак не годится!
  Для РТС нужно делать передвижение всех объектов по массиву, для этого уже придется всё с нуля переписывать, так что нет, в сторону РТС никак не выйдет развить.
 
Magatino, не могу никак придумать реализацию отображения объектов на карте, вот если бы было у меня передвижение по массиву, тогда запросто, а когда все объекты свободно двигаются, не знаю как отображать объекты на маленькой карте в виде точек((
Потом ещё постараюсь придумать алгоритм))
- 22.12.2012 / 17:07
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname, Конкретнее можно,о чём ты? :)
- 22.12.2012 / 17:18
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
добавь ботам пугливости !(убил 10 ботов в течении 5 сек, тогда допустим в течении 5 сек боты от тебя розбегаются )
а как если не массивом реализованы боты?
- 22.12.2012 / 17:24
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638 (22.12.2012/17:06)
myname, Вот на что, на что, а на РТС этот "двиг" никак не годится! Для РТС нужно делать передвижение всех объектов по массиву, для этого уже придется всё с нуля переписывать, так что нет, в сторону
Этот двиг годится для RTS с элементами RPG,потому что в таких стратегии юнит не больше 20(а то и меньше 10),да и строительства зданий не во всех есть,короче это резня 10на10(и юниты друг на друга не похоже,ну кроме рядовых),только команды можно отдавать персонажам.

не могу никак придумать реализацию отображения объектов на карте, вот если бы было у меня передвижение по массиву, тогда запросто, а когда все объекты свободно двигаются, не знаю как отображать объекты на маленькой карте в виде точек((Потом ещё постараюсь придумать алгоритм))Допустим перс стоит в такой точке x=30,y=10(координаты по клеткам),также у тебя есть ширина и высота тайла,короче пошёл перс вправо:
  1.  ширина_тайла-=скороть;
  2. if (ширина_тайла<=-1)
  3. ширина_тайла=реальная_ширина_тайла;
  4. x++;

- 22.12.2012 / 17:34
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
А может слешер гладиаторы?
И 2 типа ботов союзники и враги, и чтоб союзникам можно было давать общие команды - атаковать, убегать, держать строй.. и таким планом не нужно строить строения
- 22.12.2012 / 17:35
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
myname, жалкая попытка, пеши исчо
- 22.12.2012 / 17:37
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, А врагов можно и не отображать на карте,изпользуя вот такую логику:
человек может запомнить местность,но человек не может знать,где находятся другие люди :gg:
- 22.12.2012 / 17:45
Guim
  Пользователь

Guim 
Сейчас: Offline
Dimon638, А если завести отельный класс 'минимап' и чтоб каждий бот рисовас свою точку? На мини карте?
Наверх  Всего сообщений: 151
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)