Dabann,
ЧитaйОт себя добавлю. Смотрим на полосу топлива ракеты. Она выполнена прямоугольником. Но прямоугольников там и так много, и найти среди них нужный сложно. Еще одна зацепка - цвет. При полном баке - зеленый, потом желтый, а когда мало - красный. Вот и ищем метод setColor. Везде будут постоянные значения цвета, кроме нескольких. Вот на них мы и смотрим. Например g.setColor(a); Смотрим на переменную а, чуть выше setColor´a. И наконец находим подобную строчку:
if(aA > aB / 3 * 2) a = 0x00ff00;
else if(aA > aB / 3 * 1) a = 0x00ffff;
else a = 0xff0000;
Не трудно догадаться, что аА и есть наша переменная, обозначающая кол-во топлива. Теперь ищем в каком месте эта переменная декрементируется (аА--

. Такое место будет одно. Смотрим в каком оно методе, и открываем этот метод в ByteCodeEditor. Далее находим эти инструкции и меняем на пустые (nop). Потом сохраняем, преверифицируем классы и готово

__________________