15.08.2010 / 16:34 | |
KlaudWaSS Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олексій Откуда: м.Балаклія (Харьківська область,Україна) Регистрация: 15.01.2010
| Annimon,thanks aleksey,держи
Изменено KlaudWaSS (15.08 / 16:34) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: 1281875641jvm_i(…).zip (12.17 кб.) Скачано 61 раз |
15.08.2010 / 16:41 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| KlaudWaSS, о спасибо!
|
18.08.2010 / 19:04 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| 128x160 SE
__________________
let live
Прикрепленные файлы: 128x160.zip (44.08 кб.) Скачано 68 раз |
18.08.2010 / 20:41 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| aNNiMON, взломЩЩик __________________
Эль Презеденте |
18.08.2010 / 20:44 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| LPzhelud, С мобилы ) __________________
let live |
18.08.2010 / 22:47 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| LPzhelud, Спасибо. Всё, чищу посты.
__________________
let live |
21.08.2010 / 05:36 | |
Dabann Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дeнис Откуда: Серпухов Регистрация: 06.06.2010
| aNNiMON, Блин, нифига не понимаю Копался в классах ByteCodeEditor'ом и ничего не нашел Обьясни, пожалуйста, в личку, как ты нашел нужную переменную... Щас еще jvm instructions почитаю, может пойму че-нибудь Пы.Сы. пора мне слезать с МБ, ато мой мозг уже работает, как интерпретатор бас файла, и мысли генерируются в коде МВ! Изменено Dabann (21.08 / 05:40) (всего 1 раз) |
21.08.2010 / 12:38 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dabann, ЧитaйОт себя добавлю. Смотрим на полосу топлива ракеты. Она выполнена прямоугольником. Но прямоугольников там и так много, и найти среди них нужный сложно. Еще одна зацепка - цвет. При полном баке - зеленый, потом желтый, а когда мало - красный. Вот и ищем метод setColor. Везде будут постоянные значения цвета, кроме нескольких. Вот на них мы и смотрим. Например g.setColor(a); Смотрим на переменную а, чуть выше setColor´a. И наконец находим подобную строчку: if(aA > aB / 3 * 2) a = 0x00ff00; else if(aA > aB / 3 * 1) a = 0x00ffff; else a = 0xff0000; Не трудно догадаться, что аА и есть наша переменная, обозначающая кол-во топлива. Теперь ищем в каком месте эта переменная декрементируется (аА-- . Такое место будет одно. Смотрим в каком оно методе, и открываем этот метод в ByteCodeEditor. Далее находим эти инструкции и меняем на пустые (nop). Потом сохраняем, преверифицируем классы и готово __________________
let live |
13.03.2011 / 22:17 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Хм, прикольная игра! Недавно на своем КПК играл. Ниче так. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
13.03.2011 / 22:25 | |
XakepPRO Пользователь
| Да, я пингвина чисто на простых прыжках без покупки крыльев прокачал...трудно, но убойно |