Вниз  Игра "Learn to Fly"
- 15.08.2010 / 16:34
KlaudWaSS
  Пользователь

KlaudWaSS 
Сейчас: Offline
Annimon,thanks
aleksey,держи

Изменено KlaudWaSS (15.08 / 16:34) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
1281875641jvm_i(…).zip (12.17 кб.) Скачано 61 раз
- 15.08.2010 / 16:41
aleksey
  Пользователь

aleksey 
Сейчас: Offline
KlaudWaSS, о спасибо!
- 18.08.2010 / 19:04
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
128x160 SE
__________________
 let live


Прикрепленные файлы:
128x160.zip (44.08 кб.) Скачано 68 раз
- 18.08.2010 / 20:41
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
aNNiMON, взломЩЩик :-D
__________________
 Эль Презеденте
- 18.08.2010 / 20:44
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
LPzhelud, С мобилы :))
__________________
 let live
- 18.08.2010 / 22:47
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Спасибо. Всё, чищу посты.
__________________
 let live
- 21.08.2010 / 05:36
Dabann
  Пользователь

Dabann 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Блин, нифига не понимаю:) Копался в классах ByteCodeEditor'ом и ничего не нашел:)
Обьясни, пожалуйста, в личку, как ты нашел нужную переменную... Щас еще jvm instructions почитаю, может пойму че-нибудь:-D
 
Пы.Сы. пора мне слезать с МБ, ато мой мозг уже работает, как интерпретатор бас файла, и мысли генерируются в коде МВ!:)

Изменено Dabann (21.08 / 05:40) (всего 1 раз)
- 21.08.2010 / 12:38
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dabann, Читaй
От себя добавлю. Смотрим на полосу топлива ракеты. Она выполнена прямоугольником. Но прямоугольников там и так много, и найти среди них нужный сложно. Еще одна зацепка - цвет. При полном баке - зеленый, потом желтый, а когда мало - красный. Вот и ищем метод setColor. Везде будут постоянные значения цвета, кроме нескольких. Вот на них мы и смотрим. Например g.setColor(a); Смотрим на переменную а, чуть выше setColor´a. И наконец находим подобную строчку:
if(aA > aB / 3 * 2) a = 0x00ff00;
else if(aA > aB / 3 * 1) a = 0x00ffff;
else a = 0xff0000;
Не трудно догадаться, что аА и есть наша переменная, обозначающая кол-во топлива. Теперь ищем в каком месте эта переменная декрементируется (аА--;). Такое место будет одно. Смотрим в каком оно методе, и открываем этот метод в ByteCodeEditor. Далее находим эти инструкции и меняем на пустые (nop). Потом сохраняем, преверифицируем классы и готово :)
__________________
 let live
- 13.03.2011 / 22:17
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
Хм, прикольная игра! Недавно на своем КПК играл. Ниче так. :)
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 13.03.2011 / 22:25
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
Да, я пингвина чисто на простых прыжках без покупки крыльев прокачал...трудно, но убойно :)
Наверх  Всего сообщений: 21
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)