29.01.2013 / 20:19 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| vl@volk (29.01.2013/20:14) Сделайте смену дня и ночи управлением подсветкой, а то картинка эта у меня на пол экрана (экран 320 на 240) да и глаза такое затемнение режетподумаю над этим .
|
29.01.2013 / 20:51 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Вот еще такой будет монстр
Прикрепленные файлы: Alien.jpg (9.7 кб.) Скачано 140 раз |
29.01.2013 / 21:14 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Pesik1 (29.01.2013/20:51) Вот еще такой будет монстрЭтот монстр будет прыгать на игрока , если тот слишком близко подойдет , причем точка приземления будет выбираться рандомно , может попась на игрока а может и не попасть .
|
29.01.2013 / 21:23 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Наверно, этот монстр , Pesik1 это он ? ты его на роль прыгуна рисуеш ? или это другой монстр ? Изменено warlock (29.01 / 21:23) (всего 1 раз) |
29.01.2013 / 21:48 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| http://www.sergeyzhulin.com/articles/j2me_fonts.htm - годная статья про графический шрифт. Извини за задержку. P.S. Архитектуру изначально нужно расчитывать под ООП, просто так раскидать не выйдет. |
30.01.2013 / 08:04 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| warlock, Да, это он. |
30.01.2013 / 16:40 | |
Lexa-xa Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Lexa Регистрация: 15.11.2011
| Год здесь не был, а люди все те же и та же бредятина, когда поумнеете)
|
30.01.2013 / 16:44 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Lexa-xa, И мы рады тебя видеть. по крайней мере, люди стараются сделать игру, а ты нет. __________________
Делай шум! |
1.02.2013 / 18:36 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Да зря я гнал на ооп , если немного пораскинуть мозгом все становится ясно , ооп канечо требовательно к ресурсам, но оно не может тааааак убивать производительность , а значит дело не в нем а в кривизне рук автора(т.е меня). Поняв это начал искать ошибку , нашел , исправил , теперь 150 зомби и на ооп модели пашут .
|
1.02.2013 / 18:37 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| warlock, я ж говорил
|