Вниз  C / C++
- 20.02.2013 / 20:46
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
Dinisimys, тогда максимум это easylab.net.ua/c/spravochnik-c-spisok-funktsiy или дядя яндекс и его корешь гугл
- 21.02.2013 / 15:21
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
может тогда скажите что это за облом? Пишит что класс не зареган ,а в c++ вроде все работает,но метод LoadMovie не загружает клип.
Вот мой код для плюс-плюса
  1. #pragma once
  2.  
  3.  
  4. namespace swf {
  5.  
  6.     using namespace System;
  7.     using namespace System::ComponentModel;
  8.     using namespace System::Collections;
  9.     using namespace System::Windows::Forms;
  10.     using namespace System::Data;
  11.     using namespace System::Drawing;
  12.  
  13.     /// <summary>
  14.     /// Summary for Form1
  15.     ///
  16.     /// WARNING: If you change the name of this class, you will need to change the
  17.     ///          'Resource File Name' property for the managed resource compiler tool
  18.     ///          associated with all .resx files this class depends on.  Otherwise,
  19.     ///          the designers will not be able to interact properly with localized
  20.     ///          resources associated with this form.
  21.     /// </summary>
  22.     public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
  23.     {
  24.     public:
  25.         Form1(void)
  26.         {
  27.             InitializeComponent();
  28.             //
  29.             //TODO: Add the constructor code here
  30.             //
  31.         }
  32.  
  33.     protected:
  34.         /// <summary>
  35.         /// Clean up any resources being used.
  36.         /// </summary>
  37.         ~Form1()
  38.         {
  39.             if (components)
  40.             {
  41.                 delete components;
  42.             }
  43.         }
  44.     private: AxShockwaveFlashObjects::AxShockwaveFlash^  axShockwaveFlash1;
  45.     protected:
  46.  
  47.     private:
  48.         /// <summary>
  49.         /// Required designer variable.
  50.         /// </summary>
  51.         System::ComponentModel::Container ^components;
  52.  
  53. #pragma region Windows Form Designer generated code
  54.         /// <summary>
  55.         /// Required method for Designer support - do not modify
  56.         /// the contents of this method with the code editor.
  57.         /// </summary>
  58.         void InitializeComponent(void)
  59.         {
  60.             System::ComponentModel::ComponentResourceManager^  resources = (gcnew System::ComponentModel::ComponentResourceManager(Form1::typeid));
  61.             this->axShockwaveFlash1 = (gcnew AxShockwaveFlashObjects::AxShockwaveFlash());
  62.             (cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^  >(this->axShockwaveFlash1))->BeginInit();
  63.             this->SuspendLayout();
  64.             //
  65.             // axShockwaveFlash1
  66.             //
  67.             this->axShockwaveFlash1->Enabled = true;
  68.             this->axShockwaveFlash1->Location = System::Drawing::Point(13, 4);
  69.             this->axShockwaveFlash1->Name = L"axShockwaveFlash1";
  70.             this->axShockwaveFlash1->OcxState = (cli::safe_cast<System::Windows::Forms::AxHost::State^  >(resources->GetObject(L"axShockwaveFlash1.OcxState")));
  71.             this->axShockwaveFlash1->Size = System::Drawing::Size(259, 246);
  72.             this->axShockwaveFlash1->TabIndex = 0;
  73.  
  74.             //
  75.             // Form1
  76.             //
  77.             this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
  78.             this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
  79.             this->ClientSize = System::Drawing::Size(284, 262);
  80.             this->Controls->Add(this->axShockwaveFlash1);
  81.             this->Name = L"Form1";
  82.             this->Text = L"Form1";
  83.             this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::Form1_Load);
  84.             (cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^  >(this->axShockwaveFlash1))->EndInit();
  85.             this->ResumeLayout(false);
  86.  
  87.         }
  88. #pragma endregion
  89.     private: System::Void Form1_Load(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
  90.                  this->axShockwaveFlash1->LoadMovie(0,"test.swf");
  91.              }
  92.     };
  93. }



Прикрепленные файлы:
облом.jpg (151.04 кб.) Скачано 139 раз
- 21.02.2013 / 15:40
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
забыл написать,в c++ объект AxShockwaveFlashObjects создается,проверял правой кнопкой мыши,выпадает меня с двумя пунктами (клип не загружен и о програме адубе флэш плеер)
- 21.02.2013 / 17:05
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
все,всем спасибо,вроде сам вкурил,на си шарп так и не заработало , а в c++ добавил для теста диалог выбора файла и там уже
  1. this->axShockwaveFlash1->Movie=this.openFileDialog1->FileName;
но главная ошибка в LoadMovie(0,"test.swf"); надо было указать свойство movie ну и this->axShockwaveFlash1->Play(); вот вроде так. Теперь приступаю к fscommands

Изменено vialux (21.02 / 17:07) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Files.zip (35.33 кб.) Скачано 31 раз
- 21.02.2013 / 17:30
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
vialux, Писал бы лучше на шарпе,всё равно ведь .NET используешь.
- 21.02.2013 / 18:14
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
dzanis, у меня шарп не захотел работать с shock wave flash хотя еще попробую,мне тоже шарп больше понравился в отношении строковых данных и синтаксис болие на ECMA смахивает,не привычно писать эти "->" вместо точки.
- 21.02.2013 / 18:18
RGT
  Пользователь

RGT 
Сейчас: Offline
vialux (21.02.2013/18:14) не привычно писать эти "->" вместо точкиА в чем проблема работать со ссылками, а не по указателю?
__________________
 don't tread on me
- 21.02.2013 / 18:27
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
vialux, я понимаю юзать си там где нужна высокая производительность или какието хакерские штучки.А чтоб флаш запустить на апи,можно и шарпом.
- 21.02.2013 / 18:53
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
dzanis, ну тупо флэш запустить и c swf maestro можно. Я на этом не остановлюсь. :)
- 22.02.2013 / 01:39
vialux
  Пользователь

vialux 
Сейчас: Offline
вернулся к шарп,инфы о нем больше,но при добавлении компанета выпадает ошибка,причем сразу как перетягиваю компанент в форму. На с++ ведь работает. Скажите пож с чем это связано?


Прикрепленные файлы:
облом.jpg (151.04 кб.) Скачано 253 раза
Наверх  Всего сообщений: 2777
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (111)