2.03.2013 / 11:57 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Askalite, а говоришь что яву знаешь хорошо. можешь задать точке вектор. и поворачивать его только это уж не спрашивай. + это не алгоритм.
|
2.03.2013 / 12:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Извините, но это выглядит, как разговор двух нубов, которые пыжатся показаться невероятно умными Ну что тут сложного. Создаешь класс Pulya в нем переменные public int speed_x, speed_y, pos_x, pos_y; И метод move: public void move() {
pos_x += speed_x;
pos_y += speed_y;
}
В основном цикле: Pulya p;
p.speed_x = 1;
p.speed_y = 0;
while (true) {
p.move();
graphics.fillRect(p.pos_x, p.pos_y, 1, 1);
flushGraphics();
}
P.S. Кто найдет ошибку? Изменено DominaN (2.03 / 12:33) (всего 2 раза) |
2.03.2013 / 12:34 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, а как найти speed_x и speed_y?
|
2.03.2013 / 12:37 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Askalite, Из головы, а как тебе надо?
|
2.03.2013 / 12:37 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN (02.03.2013/12:28)P.S. Кто найдет ошибку?speed_x, speed_y должны быть float, иначе мы ограничены девятью направлениями пули. Ну и Pulya p = new Pulya();
Askalite, не найти, а задать. Это вектор направления.
__________________
let live Изменено aNNiMON (2.03 / 12:38) (всего 1 раз) |
2.03.2013 / 12:39 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Pulya p=new Puly();p.speed_x = 1;p.speed_y = 0;while (true) { p.move(); graphics.fillRect(p.pos_x, p.pos_y, 1, 1);flushGraphics();}
aNNiMON, с помощью косинуса и синуса? |
2.03.2013 / 12:40 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Askalite (02.03.2013/12:39)aNNiMON, с помощью косинуса и синуса?Ну если тебе известен угол, тогда да.
__________________
let live |
2.03.2013 / 12:42 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| aNNiMON, А как можно задать другие направления пуле? ну там 145 градусов для примера?
|
2.03.2013 / 12:42 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Askalite, Через алгоритм Брэзенхема, например
|
2.03.2013 / 12:45 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| aNNiMON, так?: l=((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)^0.5; speed_x=speed*(x2-x1)/l; speed_y=speed(y2-y1)/l;
|