Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 2.03.2013 / 11:57
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Askalite, а говоришь что яву знаешь хорошо.
можешь задать точке вектор.
и поворачивать его
только это уж не спрашивай.
+ это не алгоритм.
- 2.03.2013 / 12:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Извините, но это выглядит, как разговор двух нубов, которые пыжатся показаться невероятно умными :facepalm:
Ну что тут сложного. Создаешь класс Pulya в нем переменные
public int speed_x, speed_y, pos_x, pos_y;
И метод move:
  1. public void move() {
  2.   pos_x += speed_x;
  3.   pos_y += speed_y;
  4. }
В основном цикле:
  1. Pulya p;
  2. p.speed_x = 1;
  3. p.speed_y = 0;
  4. while (true) {
  5.   p.move();
  6.   graphics.fillRect(p.pos_x, p.pos_y, 1, 1);
  7. flushGraphics();
  8. }
P.S. Кто найдет ошибку?

Изменено DominaN (2.03 / 12:33) (всего 2 раза)
- 2.03.2013 / 12:34
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
DominaN, а как найти speed_x и speed_y?
- 2.03.2013 / 12:37
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Askalite, Из головы, а как тебе надо?
- 2.03.2013 / 12:37
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
DominaN (02.03.2013/12:28)P.S. Кто найдет ошибку?speed_x, speed_y должны быть float, иначе мы ограничены девятью направлениями пули.
Ну и Pulya p = new Pulya();

Askalite, не найти, а задать. Это вектор направления.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (2.03 / 12:38) (всего 1 раз)
- 2.03.2013 / 12:39
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
  1. Pulya p=new Puly();p.speed_x = 1;p.speed_y = 0;while (true) {  p.move();  graphics.fillRect(p.pos_x, p.pos_y, 1, 1);flushGraphics();}
aNNiMON, с помощью косинуса и синуса?
- 2.03.2013 / 12:40
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Askalite (02.03.2013/12:39)aNNiMON, с помощью косинуса и синуса?Ну если тебе известен угол, тогда да.
__________________
 let live
- 2.03.2013 / 12:42
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
aNNiMON, А как можно задать другие направления пуле? ну там 145 градусов для примера?
- 2.03.2013 / 12:42
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Askalite, Через алгоритм Брэзенхема, например
- 2.03.2013 / 12:45
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
aNNiMON, так?:
l=((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)^0.5;
speed_x=speed*(x2-x1)/l;
speed_y=speed(y2-y1)/l;
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)