2.03.2013 / 14:12 | |
gost6678 Пользователь
| Все движения в аркадах делаются очень просто- через цикл.
|
2.03.2013 / 14:16 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Maxxxl123, Увеличение скорости перехода от одной точки к другой: speed+=(y1-y)*0.1*speed;
while(true)x1=x+speed;
При подъёме так: speed-=(y-y1)*0.1*speed;
while(true) x1=x+speed;
x - абсцисса текущей точки y - её ордината x1, y1 - абсцисса и ордината конечной станции точки speed - скорость пули(или чего там) |
2.03.2013 / 14:17 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Блин, пока написал, 3 человека отписалось |
2.03.2013 / 14:28 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| какой тип лучше использовать double или float?
|
2.03.2013 / 14:36 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Askalite, Для чего? Для вычислений, где нужна большая точность, юзай double. На практике хватает float. И ещё: double ест больше памяти, чем float, поэтому, где можно, обходись без него
|
2.03.2013 / 14:51 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| я бы, лично, задавал бы скорость точки вектором напраыления, и для ускорения точки(пули) просто бы прибавлял нужное ускорение: vector.x += 10; vector.y += 10; за чем трудности?
|
2.03.2013 / 14:54 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| adult (02.03.2013/14:36) Askalite, Для чего? Для вычислений, где нужна большая точность, юзай double. На практике хватает float. И ещё:double ест больше памяти, чем float, поэтому, где можно, обходись без негоперед началом вычеслений: >> 16 перед выводом: << 16. правда максимальное число уменьшается, но зато увеличивается скорость вычислений за счет использования типа integer |
2.03.2013 / 15:04 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| gost6678, Данный способ мне не подходит.
Мне надо запуск камня из катапульты в определенную курсором точку .
|
2.03.2013 / 15:09 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Maxxxl123, Скрин игры давай , кто знает как ты хочешь пулять камни и как выглядит мир |
2.03.2013 / 15:10 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Всем спасибо, попробую сделать это немного по своему
|