DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Короче я щас в Краснодаре на конкурсе на неделю минимум, приеду выложу новую версию ибо тащить ноут с собой я не смог. P.S. Как же вы задолбали своими "с проектом все понятно", "я так и думал" и прочее. Я в состоянии довести проект до конца, в отличие от некоторых, идите и делайте свои, а я буду срать в соседних темах, ога. Когда есть что показать я это выкладываю, или чейнджлог, или скрины, или новую версию. Я не обязан каждые полчаса отписываться о том, что сделал, если я ничего не пишу, значит возникли какие-то сложности и показывать нечего. Потому что выкладывать сырое говно и выслушивать ваши искрометные комментарии про пять фпс я не собираюсь. Если у кого-то йогурт на тему того, что "варлок делает быстрее и фичей у него больше", то ничего личного, но прогоните хотя бы наши проекты через профайлер, я не поленился например, и посмотрите, какой ценой что реализовано. Я думаю, все разъясниться окончательно, когда он прикрутит счетчик фпс. Но лично я не хочу и не собираюсь с ним соревноваться, мы делаем каждый свой проект. Если я ухожу в запой это не значит, что я перестаю делать игру, потому что даже в бухом виде я продолжаю программировать и вполне успешно, вы так можете? И потом я иду на форум, спрашиваю у людей мнение по тем или иным моментам игровой механики, стараюсь учесть пожелания. Или вы думаете, что вот есть крутая фишка и её легко и просто внедрить? Можно конечно тупо вставить, чтоб работало, но это не мой подход, я всегда все стараюсь оптимизировать, подвязать под общую архитектуру. Вам щас мои исходники покажи, вы даже явы не зная сможете сказать где что и зачем. Потому что есть общий стиль, концепция. А без этого код превращается в кашу, где все понамешано, вот как Россия после распада Союза. Была идея - страна держалась, исчезла идея - и вот пожинаем плоды. Одно дело если это тупо на вид кода влияло, но неправильной архитектурой можно так запороть фпс, что не спасет даже архиоптимизация отдельных кусков. Вот у меня сортировка спрайтов делается пузырьком, а тем не менее меньше секунды. Потому что я не вектор использую, как проще всего было бы, а собственную реализацию. И буду ещё её переделывать в AFTGameObjectManager. Короче все, всем спасибо, все свободны. Ждите обновления.
|