Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.05.2013 / 08:16
T-I-M-U-R
  Пользователь

T-I-M-U-R 
Сейчас: Offline
Как передвигать персонажа вместе с экраном? Или это происходит автоматически?
- 7.05.2013 / 08:39
gost6678
  Пользователь

gost6678 
T-I-M-U-R,
создаешь спрайт персонажа и карту , добавляешь все это в обьект , наследованный от javax.microedition.lcdui.game.LayerManager (менеджер слоев) с помощью метода LayerManager.append(); после того как добавил карту и спрайт персонажа в менеджер слоев, можно позиционировать экран методом LayerManager.setViewWindow(x,y,width,height), при этом методе карта и спрайт персонажа ,которые лежат в менеджере слоев будут оставаться неподвижными, а экран будет позиционироваться относительно карты и персонажа. А чтобы персонаж был на одном месте экрана, просто перемещайте его на координаты экрана. Менеджер слоев можно рисовать с помощью метода LayerManager.paint(Graphics g), при этом рисуются все обьекты, находящиеся в менеджере слоев.

Изменено gost6678 (7.05 / 08:41) (всего 1 раз)
- 7.05.2013 / 09:11
Элл
  Пользователь

Элл 
Сейчас: Offline
Как создать интернет-сервер?
- 7.05.2013 / 09:15
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Элл, http://ru.wikipedia.org/wiki/%...FC_%D1%E5%F0%E2%E5%F
может для начала Сокет-сервер попробовать сделать?))

Изменено Salat-Cx65 (7.05 / 09:16) (всего 1 раз)
- 7.05.2013 / 10:27
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
gost6678 (07.05.2013/08:39)
создаешь спрайт персонажа и карту , добавляешь все это в обьект , наследованный от javax.microedition.lcdui.game.LayerManager (менеджер слоев) с помощью метода LayerManager.append(); после того как до
Такая модель подойдёт для простых игр.

TIMUR,
Передвигай карту , а не героя :)
- 7.05.2013 / 12:42
Элл
  Пользователь

Элл 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, У меня с телефона не читает.
- 7.05.2013 / 14:34
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Как реализовать движение спрайта по круговой траектории?
- 7.05.2013 / 14:44
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
Misha (04.05.2013/13:07)
Открыть спойлер
всё отлично работает
Дело в том что у меня на телефоне, не на эмуле, точно такой подход останавливал игру гдето через пару минут.
- 7.05.2013 / 15:00
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
gost6678, Тоесть по круговой? Если двигать по кругу, то:
  1. ...
  2. float angl=0.07;
  3. int x,y;
  4. ...
  5. while(true){
  6.  x=(int)(64.0*Math.cos(angl));
  7.  y=(int)(80.0*Math.sin(angl));
  8.  angl+=0.07;
  9. }
  10. ...
Не скажу что код идеален но для примера сойдет.
Координата бутет перемещатся по круговой траектории размерностью 128 на 160 пикселов.
Если имееш ввиду поворот спрайта на произвольный угол то такой возможности джава не имеет, только свой метод.

Изменено NeiroNext (7.05 / 15:01) (всего 1 раз)
- 7.05.2013 / 15:54
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Magatino (06.05.2013/21:35)
Verlitry, Тогда жди вылет при 101x100 или 100x101 , при одинаковых размерах вылет не будет:100x100,101x101,200x200,1563x1563 и т.п. :gg:
Карту, размером 51х50 без ошибок запускает. Похоже, метод отрисовки роли не играет:)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)