7.05.2013 / 08:16 | |
T-I-M-U-R Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %username% Откуда: АКСЫ - Кербен Регистрация: 17.11.2012
| Как передвигать персонажа вместе с экраном? Или это происходит автоматически?
|
7.05.2013 / 08:39 | |
gost6678 Пользователь
| T-I-M-U-R, создаешь спрайт персонажа и карту , добавляешь все это в обьект , наследованный от javax.microedition.lcdui.game.LayerManager (менеджер слоев) с помощью метода LayerManager.append(); после того как добавил карту и спрайт персонажа в менеджер слоев, можно позиционировать экран методом LayerManager.setViewWindow(x,y,width,height), при этом методе карта и спрайт персонажа ,которые лежат в менеджере слоев будут оставаться неподвижными, а экран будет позиционироваться относительно карты и персонажа. А чтобы персонаж был на одном месте экрана, просто перемещайте его на координаты экрана. Менеджер слоев можно рисовать с помощью метода LayerManager.paint(Graphics g), при этом рисуются все обьекты, находящиеся в менеджере слоев.
Изменено gost6678 (7.05 / 08:41) (всего 1 раз) |
7.05.2013 / 09:11 | |
Элл Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Anton Регистрация: 12.10.2012
| Как создать интернет-сервер?
|
7.05.2013 / 09:15 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Элл, http://ru.wikipedia.org/wiki/%...FC_%D1%E5%F0%E2%E5%Fможет для начала Сокет-сервер попробовать сделать?)) Изменено Salat-Cx65 (7.05 / 09:16) (всего 1 раз) |
7.05.2013 / 10:27 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| gost6678 (07.05.2013/08:39) создаешь спрайт персонажа и карту , добавляешь все это в обьект , наследованный от javax.microedition.lcdui.game.LayerManager (менеджер слоев) с помощью метода LayerManager.append(); после того как доТакая модель подойдёт для простых игр. TIMUR, Передвигай карту , а не героя |
7.05.2013 / 12:42 | |
Элл Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Anton Регистрация: 12.10.2012
| Salat-Cx65, У меня с телефона не читает.
|
7.05.2013 / 14:34 | |
gost6678 Пользователь
| Как реализовать движение спрайта по круговой траектории?
|
7.05.2013 / 14:44 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| Misha (04.05.2013/13:07)Открыть спойлер Закрыть спойлер public void paint(Graphics g){//рисуемtemp();}public void temp(){//например движение персонажа и т.д.repaint();}
всё отлично работаетДело в том что у меня на телефоне, не на эмуле, точно такой подход останавливал игру гдето через пару минут. |
7.05.2013 / 15:00 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| gost6678, Тоесть по круговой? Если двигать по кругу, то: ...
float angl=0.07;
int x,y;
...
while(true){
x=(int)(64.0*Math.cos(angl));
y=(int)(80.0*Math.sin(angl));
angl+=0.07;
}
...
Не скажу что код идеален но для примера сойдет. Координата бутет перемещатся по круговой траектории размерностью 128 на 160 пикселов. Если имееш ввиду поворот спрайта на произвольный угол то такой возможности джава не имеет, только свой метод. Изменено NeiroNext (7.05 / 15:01) (всего 1 раз) |