5.07.2013 / 18:55 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| kiriman, о это хорошо. Magatino, я над этим задумался. но все же это не так просто
__________________
 знает толк |
5.07.2013 / 18:56 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| vl@volk (05.07.2013/18:55)kiriman, о это хорошо.Magatino, я над этим задумался. но все же это не так простопроще простого  давно уже сделано, читай список изменений в первом посте получше |
5.07.2013 / 18:58 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| kiriman (05.07.2013/18:49) vl@volk, нет, потому что я им и так уже заменил старый говнокодДа я суть проблемы не понял , ты заменил спрайт , а как он работает , как в JavaME?  |
5.07.2013 / 18:59 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| vl@volk, поделюсь, раз для тебя так сложно 
Прикрепленные файлы: BasicCanvas.java (29.51 кб.) Скачано 657 раз |
5.07.2013 / 19:00 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| kiriman, может, несколько слоев, как в 8/16-битных консолях? И при создании спрайта просто указывать его приоритет от 0 до 5 (например). SPRITEGEL $gel, $sprite, %prior
По-моему, оптимально. Кстати, если не секрет, как сейчас отрисовываются спрайты? Спасибо за оперативный ответ!  Изменено mrEDitor (5.07 / 19:01) (всего 1 раз) |
5.07.2013 / 19:02 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Magatino, как и раньше, только быстрее за счет того, что юзается класс Sprite, а не эмулируется спрайт с Image. Вопрос о приоритете и что с ним делать.
|
5.07.2013 / 19:03 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| попробую добавить класс спрайт. с блютуз не очень все хорошо, прийдется думать о синхронизированных методах и методах wait(), notify() для ожидания результата поиска. кстате почему property("microedition.platform") ничего не выводит?
__________________
 знает толк |
5.07.2013 / 19:03 | |
lehaAKO  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| kiriman, оставь со старым приоритетом и с новым
|
5.07.2013 / 19:04 | |
lehaAKO  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| mrEDitor (05.07.2013/19:00)kiriman, может, несколько слоев, как в 8/16-битных консолях? И при создании спрайта просто указывать его приоритет от 0 до 5 (например). SPRITEGEL $gel, $sprite, %prior
По-моему, оптимальн это же идеотизм, бейсику и обычный приоритет сойдет, зачем так его нагружать |
5.07.2013 / 19:05 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| mrEDitor, тут скорей трабла дикая с хэш таблицей и пары Имя спрайта, Имя геля. Спрайт ведь зовется по имени. Я не знаю как хранить эту пару нормально
|