Вниз  Mobile Basic 1.9.1
- 5.07.2013 / 18:55
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
kiriman, о это хорошо.
Magatino, я над этим задумался. но все же это не так просто
__________________
 знает толк
- 5.07.2013 / 18:56
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
vl@volk (05.07.2013/18:55)kiriman, о это хорошо.Magatino, я над этим задумался. но все же это не так простопроще простого :-D давно уже сделано, читай список изменений в первом посте получше
- 5.07.2013 / 18:58
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
kiriman (05.07.2013/18:49)
vl@volk, нет, потому что я им и так уже заменил старый говнокод
Да я суть проблемы не понял , ты заменил спрайт , а как он работает , как в JavaME? :dum:
- 5.07.2013 / 18:59
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
vl@volk, поделюсь, раз для тебя так сложно :lol:


Прикрепленные файлы:
BasicCanvas.java (29.51 кб.) Скачано 648 раз
- 5.07.2013 / 19:00
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
kiriman, может, несколько слоев, как в 8/16-битных консолях? И при создании спрайта просто указывать его приоритет от 0 до 5 (например).
  1. SPRITEGEL $gel, $sprite, %prior
По-моему, оптимально. Кстати, если не секрет, как сейчас отрисовываются спрайты? Спасибо за оперативный ответ! :gy:

Изменено mrEDitor (5.07 / 19:01) (всего 1 раз)
- 5.07.2013 / 19:02
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Magatino, как и раньше, только быстрее за счет того, что юзается класс Sprite, а не эмулируется спрайт с Image.
Вопрос о приоритете и что с ним делать.
- 5.07.2013 / 19:03
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
попробую добавить класс спрайт.
с блютуз не очень все хорошо, прийдется думать о синхронизированных методах и методах wait(), notify() для ожидания результата поиска.
кстате почему property("microedition.platform") ничего не выводит?
__________________
 знает толк
- 5.07.2013 / 19:03
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
kiriman, оставь со старым приоритетом и с новым
- 5.07.2013 / 19:04
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
mrEDitor (05.07.2013/19:00)kiriman, может, несколько слоев, как в 8/16-битных консолях? И при создании спрайта просто указывать его приоритет от 0 до 5 (например).
  1. SPRITEGEL $gel, $sprite, %prior
По-моему, оптимальн
это же идеотизм, бейсику и обычный приоритет сойдет, зачем так его нагружать
- 5.07.2013 / 19:05
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
mrEDitor, тут скорей трабла дикая с хэш таблицей и пары Имя спрайта, Имя геля. Спрайт ведь зовется по имени. Я не знаю как хранить эту пару нормально
Наверх  Всего сообщений: 2690
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (109)