20.10.2013 / 17:07 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Поле ввода с разноцветным текстом? Создай нативную либу для java, или наследуй и переопределяй.
|
20.10.2013 / 17:08 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| HoldFast (20.10.2013/17:03) Для C# например есть либа FastColoredTextBox как-то так, а на яве же такой фигни нетуПосмотри как там реализовано и такое же сделай. В Java SE в Swing можно с помощью HTML изменять стиль надписей.
__________________
let live |
20.10.2013 / 17:08 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| __________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
21.10.2013 / 15:13 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Как на j2me проверять столкновения с рельефом произвольной формы? И как произвольное разрушение этогр рельефа сделать? Т.е. не отдельными блоками, а «кривым» ?
Изменено Naik (21.10 / 15:14) (всего 1 раз) |
21.10.2013 / 15:25 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Naik (21.10.2013/15:13) Как на j2me проверять столкновения с рельефом произвольной формы? И как произвольное разрушение этогр рельефа сделать? Т.е. не отдельными блоками, а «кривым» ?Я знаю два варианта создания игровой карты: 1. Плиточный (тайлами) 2. Когда игровой мир одной большой картинкой или несколькими
Как у тебя строится мир?
|
21.10.2013 / 16:45 | |
gost6678 Пользователь
| Подскажите алгоритм движения спрайта шара по плоскости произвольной формы с учетом гравитации и импульса. Тоесть надо сделать подобие движения обьекта в реальном мире. На картинке схема.
Прикрепленные файлы: image.png (1.06 кб.) Скачано 55 раз |
21.10.2013 / 16:48 | |
gost6678 Пользователь
| Magatino, проще всего сделать класс, описывающий карту из квадратных спрайтов , а обьект человека сделать специальным обьектом класса, в котором сделать спрайт человека и спрайт инструмента, и когда человек будет бить киркой и кирка будет сталкиваться с обьектами, то разрушать их, это сделать очень просто. Вот например игра -песочница. http://www.gamer.ru/system/att...l/dwarf-fortress.gif Изменено gost6678 (21.10 / 16:52) (всего 3 раза) |
21.10.2013 / 16:53 | |
gost6678 Пользователь
| Карту для игры-песочницы можно сделать или замощенным слоем или спрайтами, больше никак не сделать.
|
21.10.2013 / 17:11 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Magatino (21.10.2013/15:25)Я знаю два варианта создания игровой карты:1.Плиточный (тайлами)2.Когда игровой мир одной большой картинкой или несколькимиКак у тебя строится мир?пока никак. Тайлами не подходит, т.к. карта с произвольным контуром (2Д вид сбоку). Одна картинка тоже не подходит - выйдет слишком большая картинка и карты нужно как-то разрушать (видоизменять). Вобщем нужно генерировать карту как в Worms например.
|
21.10.2013 / 17:17 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Я думаю без массива с координатами не обойтись
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |