17.11.2013 / 00:42 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Helltar, :bravo: атлична
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
17.11.2013 / 15:45 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Helltar, на твой пост ( 17.11.2013 / 06:30) отвечу, довел таки до ума! Теперь весьма полезная штука. Скачаю, буду скриншотить да вспоминать тебя добрым словом |
17.11.2013 / 16:00 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| GOFMIDO, почти довел до ума, есть некоторые баги, правда мелкие Но так вполне юзабительно :3 |
18.03.2014 / 20:52 | |
prayncode Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| Моя незатейливая игра, скриншот ниже. http://yadi.sk/d/nF0J13N4Kmmc5Протестировано на Win7 x64, под линоксом (вино) завести не удалось. Не обращайте внимание на количество драконов, решил протестировать скорость. Изменено aNNiMON (19.03 / 00:01) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: m17.03.2014.jpg (130.71 кб.) Скачано 307 раз |
18.03.2014 / 22:19 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| prayncode, выиграть не возможно
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
18.03.2014 / 23:44 | |
prayncode Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| Ну, не знаю. Да, первый уровень сложнее последующих (я ещё не написал формулу распределения времени), но следующие проходятся нахаляву. На каждый уровень, ЕМНИП, даётся 42 секунды.
|
22.12.2014 / 01:04 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Моя первая условно-завершённая игра. Делал на какой-то конкурс в колледже, о котором сообщили очень поздно.
Прикрепленные файлы: FireAndWater.zip (372.1 кб.) Скачано 74 раза scr.jpg (107.63 кб.) Скачано 282 раза |
22.12.2014 / 10:33 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| RooMeN, отличная идея Windows SmartScreen на игру ругается,и если свернуть или убрать из фокуса то ошибка Открыть спойлер Закрыть спойлер Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.InvalidOperationException: В данный момент объект используется другим процессом. в System.Drawing.Image.get_Width() в FireAndWater.GEN.Game.Button..ctor(String str, Int32 X, Int32 Y) в FireAndWater.Screens.MenuScreen.Load() в FireAndWater.GEN.Engine.Init() в FireAndWater.Main.GlobalScreen.Init() в FireAndWater.GameWindow.Canvas_Paint(Object sender, PaintEventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnPaint(PaintEventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.PaintWithErrorHandling(PaintEventArgs e, Int16 layer) в System.Windows.Forms.Control.WmPaint(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34014 built by: FX45W81RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- Огонь_и_Вода Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/Zanis/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.032/%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34239 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
Например:
<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
|
22.12.2014 / 14:59 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RooMeN, интересная идея. В wine работает даже |
1.01.2015 / 19:45 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| dzanis, торопился с разработкой, поэтому не все ошибки заметил dzanis, Naik, спасибо, что поиграли) |