17.11.2013 / 00:42 | |
HoldFast ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Helltar, :bravo: атлична
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
17.11.2013 / 15:45 | |
GOFMIDO ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Helltar, на твой пост ( 17.11.2013 / 06:30) отвечу, довел таки до ума! Теперь весьма полезная штука. Скачаю, буду скриншотить да вспоминать тебя добрым словом ![;)](https://annimon.com/files/smiles/107.gif) |
17.11.2013 / 16:00 | |
Helltar ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| GOFMIDO, почти довел до ума, есть некоторые баги, правда мелкие ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) Но так вполне юзабительно :3 |
18.03.2014 / 20:52 | |
prayncode ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| Моя незатейливая игра, скриншот ниже. http://yadi.sk/d/nF0J13N4Kmmc5Протестировано на Win7 x64, под линоксом (вино) завести не удалось. Не обращайте внимание на количество драконов, решил протестировать скорость. Изменено aNNiMON (19.03 / 00:01) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: m17.03.2014.jpg (130.71 кб.) Скачано 308 раз |
18.03.2014 / 22:19 | |
HoldFast ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| prayncode, выиграть не возможно
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
18.03.2014 / 23:44 | |
prayncode ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| Ну, не знаю. Да, первый уровень сложнее последующих (я ещё не написал формулу распределения времени), но следующие проходятся нахаляву. На каждый уровень, ЕМНИП, даётся 42 секунды.
|
22.12.2014 / 01:04 | |
RooMeN ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Моя первая условно-завершённая игра. Делал на какой-то конкурс в колледже, о котором сообщили очень поздно.
Прикрепленные файлы: FireAndWater.zip (372.1 кб.) Скачано 75 раз scr.jpg (107.63 кб.) Скачано 283 раза |
22.12.2014 / 10:33 | |
dzanis ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| RooMeN, отличная идея ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Windows SmartScreen на игру ругается,и если свернуть или убрать из фокуса то ошибка Открыть спойлер Закрыть спойлер Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.InvalidOperationException: В данный момент объект используется другим процессом. в System.Drawing.Image.get_Width() в FireAndWater.GEN.Game.Button..ctor(String str, Int32 X, Int32 Y) в FireAndWater.Screens.MenuScreen.Load() в FireAndWater.GEN.Engine.Init() в FireAndWater.Main.GlobalScreen.Init() в FireAndWater.GameWindow.Canvas_Paint(Object sender, PaintEventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnPaint(PaintEventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.PaintWithErrorHandling(PaintEventArgs e, Int16 layer) в System.Windows.Forms.Control.WmPaint(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34014 built by: FX45W81RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- Огонь_и_Вода Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/Zanis/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.032/%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34239 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
Например:
<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
|
22.12.2014 / 14:59 | |
Naik ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RooMeN, интересная идея. В wine работает даже ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) |
1.01.2015 / 19:45 | |
RooMeN ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| dzanis, торопился с разработкой, поэтому не все ошибки заметил ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) dzanis, Naik, спасибо, что поиграли) |