26.12.2013 / 14:21 | |
Pauk52  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| Rinat, капец долбал мозги из-за одной буквы. спасибо
|
26.12.2013 / 14:52 | |
RGT  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Pauk52, ну... Ifdef == If defined Ifndef == If not defined
__________________
 don't tread on me |
26.12.2013 / 19:17 | |
Pauk52  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| я создал функцию которая получает ссылку на массив. Вот так можно получить к первому элементу #include "main.h"
void check_progression(int &array)
{
std::cout << array;
}
а как к остальным? |
26.12.2013 / 21:48 | |
Rinat  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Rinat Регистрация: 27.09.2011
| Pauk52, Покажи весь код Ты создал функцию которая получает ссылку не на массив а на число интовое; Чтобы получить доступ к i-тому элементу можно делать так: int a[] = {5, 7, 8, 9};
check_progression(a[2]); // здесь a[2] и array псевдонимы и обычные числовые значения
//если изменишь array изменится и a[2]
Чтобы получить ссылку на массив, нужно просто получить указатель, т.е. сделать так: void check_progression(int *array, int i)
{
std::cout << array[i];
}
|
30.12.2013 / 08:05 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Скажите а си сложно учить по сравнению с явой?
|
30.12.2013 / 08:39 | |
RGT  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| samodelkin, учить? Нет. Понять? Да. Достаточно трудно уловить разницу между указателями и ссылками. Тяжеловато прибираться за самим собой (GC же нет) и т.д.
__________________
 don't tread on me |
30.12.2013 / 11:43 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RGT (30.12.2013/08:39) samodelkin, учить? Нет. Понять? Да. Достаточно трудно уловить разницу между указателями и ссылками. Тяжеловато прибираться за самим собой (GC же нет) и т.д.Толку от GC , локальные переменные только чистит , а в других ситуациях указываешь ему , где он должен пребрать , а если читать статьи про GC , то можно охеревать , потому что авторы статей пишут "нет уверенности , что GC сработает , когда это вам нужно"  |
30.12.2013 / 11:57 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, чё за бредочушь  . Ну если в приложении возникает утечка памяти даже с gc, то это, уж извините, криворукий кодер такой. А так ничего сборщику не надо указывать, сам всё как надо чистит - все объекты, на которые не осталось ни одной ссылки удаляются из памяти как и положено. А вызывается он тогда, когда количество свободной памяти достигает критической отметки, после этого она высвобождается и начинает снова засоряется, потом снова вызов гс, и так этот цикл повторяется постоянно, т.е. сборщик мусора вызывается регулярно и чистит всё, что считает нужным, не надо на него трындеть  . |
30.12.2013 / 12:59 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Спасибо Кэп , теперь объясняй почему приложение закрывается со словами "out of memory" , когда я жму на клавишу "ok/5" 
Прикрепленные файлы: Test2.zip (1.28 кб.) Скачано 26 раз |
30.12.2013 / 13:46 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Magatino, 16|1 порадовало.  По вопросу - не каждый мобильник может позволить себе 3 МБ кучи для приложения. Только ты темой ошибся. Вообще, GC - крайне хорошая штука, но ничто не идеально в нашем мире. В C можно этим заморочиться самому, это посложнее, но экономичнее и в некоторых случаях дает большую гибкость и быстродействие. Изменено mrEDitor (30.12 / 13:47) (всего 1 раз) |