Вниз  AndroidSimplestGameLibrary
- 25.02.2014 / 20:04
Day
  Пользователь

Day 
Что за паника ?
- 25.02.2014 / 20:14
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Jahak, Day, БЕГИТЕ!!! НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ!!!
- 27.02.2014 / 06:12
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Добавлены простые иллюстрации к классам.
- 27.02.2014 / 07:00
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
samodelkin молодец, вообще молодец, но то, что в несколько раз быстрее - пугает :gg:
- 27.02.2014 / 07:02
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
У меня складывается впечатление, что вся эта библиотека - выдрана из какого-то движка а самоделкин перекодил только имя автора... Как можно писать игровые библиотеки, а потом задавать странные вопросы на форуме... И не реализовать в "своих играх" и половины возможностей "своих библиотек"? Я НЕ НАПАДАЮ и нехочу никого обидеть. Просто я сомневаюсь. Поправьте меня, если я ошибаюсь :)
- 27.02.2014 / 07:11
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, данная библиотека почти полностью написана мной, примерно 30% функционала я взял из классов, представленных в интернете, например класс LayerSprite- это модифицированный класс класса Sprite Аннимона, который лежит в авторских статьях, класс LayerTiles- это модифицированный TiledLayer из j2me, есть большие сходства, но большинство кода(70%) написано мной по имеющимся знаниям по j2me.

Изменено samodelkin (27.02 / 07:12) (всего 1 раз)
- 27.02.2014 / 07:23
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
samodelkin, Просто я видел, ты спрашивал на форуме - "можно ли делать игры без знания программирования?" А тут бац! И целая игровая библиотека свалилась :)

Изменено Ilya_dio (27.02 / 07:24) (всего 1 раз)
- 27.02.2014 / 07:27
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, задал вопрос с целью узнать возможно ли вообще создание игр без программирования, так как хотел делать игры без лишнего кода, в итоге получил ответ что без знаний языка невозможно сделать хорошую нестандартную игру. Когда задавал этот вопрос у меня уже был класс LayerSprite, самый сложный из всех классов в этой библиотеке, оставалось только доделать другие классы, что я и сделал.

Изменено samodelkin (27.02 / 07:28) (всего 2 раза)
- 27.02.2014 / 07:33
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
Ты хочешь сказать, что класс LayerTiles тебе было писать легче, чем LayerSprite? :-D Чем спрайт сложнее тайла? :gg:


Прикрепленные файлы:
LayerTiles.java (2.46 кб.) Скачано 705 раз
- 27.02.2014 / 07:35
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
А вообще библиотка полезная ;-)
Наверх  Всего сообщений: 120
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)