25.02.2014 / 20:14 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Jahak, Day, БЕГИТЕ!!! НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ!!!
|
27.02.2014 / 06:12 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Добавлены простые иллюстрации к классам.
|
27.02.2014 / 07:00 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| samodelkin молодец, вообще молодец, но то, что в несколько раз быстрее - пугает |
27.02.2014 / 07:02 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| У меня складывается впечатление, что вся эта библиотека - выдрана из какого-то движка а самоделкин перекодил только имя автора... Как можно писать игровые библиотеки, а потом задавать странные вопросы на форуме... И не реализовать в "своих играх" и половины возможностей "своих библиотек"? Я НЕ НАПАДАЮ и нехочу никого обидеть. Просто я сомневаюсь. Поправьте меня, если я ошибаюсь |
27.02.2014 / 07:11 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, данная библиотека почти полностью написана мной, примерно 30% функционала я взял из классов, представленных в интернете, например класс LayerSprite- это модифицированный класс класса Sprite Аннимона, который лежит в авторских статьях, класс LayerTiles- это модифицированный TiledLayer из j2me, есть большие сходства, но большинство кода(70%) написано мной по имеющимся знаниям по j2me.
Изменено samodelkin (27.02 / 07:12) (всего 1 раз) |
27.02.2014 / 07:23 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| samodelkin, Просто я видел, ты спрашивал на форуме - "можно ли делать игры без знания программирования?" А тут бац! И целая игровая библиотека свалилась Изменено Ilya_dio (27.02 / 07:24) (всего 1 раз) |
27.02.2014 / 07:27 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, задал вопрос с целью узнать возможно ли вообще создание игр без программирования, так как хотел делать игры без лишнего кода, в итоге получил ответ что без знаний языка невозможно сделать хорошую нестандартную игру. Когда задавал этот вопрос у меня уже был класс LayerSprite, самый сложный из всех классов в этой библиотеке, оставалось только доделать другие классы, что я и сделал.
Изменено samodelkin (27.02 / 07:28) (всего 2 раза) |
27.02.2014 / 07:33 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| Ты хочешь сказать, что класс LayerTiles тебе было писать легче, чем LayerSprite? Чем спрайт сложнее тайла?
Прикрепленные файлы: LayerTiles.java (2.46 кб.) Скачано 705 раз |
27.02.2014 / 07:35 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| А вообще библиотка полезная |