1.03.2014 / 22:06 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, как-то не наглядно и запутывающе выглядит
|
1.03.2014 / 22:26 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, а, типа указатели на методы появились?
|
1.03.2014 / 22:36 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN, да. Runnable rn = this::method;
rn.run();
Выполнится метод method(). __________________
 let live |
1.03.2014 / 23:10 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, ну а типа там this::someMethod = someClass::method;
Изменено DominaN (1.03 / 23:10) (всего 1 раз) |
1.03.2014 / 23:32 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN, Так скорее всего нельзя, работает только с интерфейсами. Хотя утверждать не берусь, завтра попробую.
__________________
 let live |
2.03.2014 / 09:01 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Угу, немного милой функциональности добавили
__________________
 Эль Презеденте |
2.03.2014 / 09:03 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, ну интерфейсы по сути и есть замена указателей на методы
|
2.03.2014 / 09:10 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| DominaN, если я правильно помню, это (то что описано выше) было добавлено в рамках Lambda Expressions, поэтому просто указатели на методы нельзя использовать — их просто не принять в методе.
Но на функциональный манер добавили интерфейсы Consumer, Iterator и прочие. В общем случае: Interface I = this::method(); Где Interface — любой интерфейс с одним методом. Хотя, я думаю, ты ведь и так знаешь про функциональщину?
__________________
 Эль Презеденте |
2.03.2014 / 18:13 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Как лучше сделать смену экранов? Или же: как прекратить работу одновго канваса и начать работу другого?
__________________
 Homo homini penis est. |
2.03.2014 / 18:14 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Kalter, канвасы храни в главном классе и в главном классе сделай публичные методы для вывода каждого канваса на дисплей, а в сам главный класс статичную ссылку сделай и сможешь из любого класса обращаться к главному классу.
|