6.03.2014 / 10:28 |  | 
mr-demiurg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 05.02.2014
   | samodelkin,  я ваще тащусь такое Салату написать     | 
  6.03.2014 / 10:43 |  | 
Salat-Cx65    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
   | ну так, давайте дневник, бум двойки расставлять. Должно быть как то так Timer tmr = new Timer();  
        tmr.schedule(new TimerTask() {  
            @Override  
            public void run() {  
                System.gc();//move to second section  
                System.gc();//full clean  
                Log.d("->GC", "<###################### GC #################>");  
   
                ActivityManager activityManager = (ActivityManager) ctx  
                        .getSystemService(ACTIVITY_SERVICE);  
                android.os.Debug.MemoryInfo memoryInfoArray = activityManager  
                        .getProcessMemoryInfo(new int[] { android.os.Process  
                                .myPid() })[0];  
                Log.d("->Native",  
                        "AllocatedSize: "  
                                + (Debug.getNativeHeapAllocatedSize() / 1024));  
                Log.d("->Native", "Size: " + (memoryInfoArray.nativePss / 1024));  
                Log.d("->Dalvik", "Size: " + (memoryInfoArray.dalvikPss / 1024));  
                Log.d("->Other", "Size: " + (memoryInfoArray.otherPss / 1024));  
                Log.d("->Total", "Size: " + (memoryInfoArray.getTotalPss()));  
   
            }  
        }, 10000, 10000);  
 P.S: Хосподи какой же я древний, молодеж уже и не знает меня)  Изменено Salat-Cx65 (6.03 / 10:47) (всего 2 раза) | 
  6.03.2014 / 14:28 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Ilya_dio, прокручивать обьект View можно с помощью методов scrollTo(x,y) и scrollBy(dx,dy), а также можно увеличивать и уменьшать , что гораздо функциональнее простого класса LayerManager в j2me.
   | 
  6.03.2014 / 14:32 |  | 
Ilya_dio    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 04.04.2013
   | samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...
   Изменено Ilya_dio (6.03 / 14:37) (всего 1 раз) | 
  6.03.2014 / 17:19 |  | 
usb_device    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
   | Есть ли встроенные способ отловления свайпов по экрану влево вправо вверх вниз? Например относительно центра экрана, или заданной точки?
   | 
  6.03.2014 / 18:07 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | В андроиде для детектирования различных движений на экране есть пакет gesture,имеющий огромные возможности распознавания жестов на сенсорном экране.
   | 
  6.03.2014 / 18:09 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Ilya_dio (06.03.2014/14:32) samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...Полоску жизни с помощью отдельной видимости можно сделать.
   | 
  6.03.2014 / 18:21 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | Может слоями рисовать? Слой игрового поля, объектов, HUD?
   | 
  6.03.2014 / 19:21 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Суть в том, что игровая графика рисуется в самой видимости,которая и есть игровой уровень,   прокрутку уровня можно сделать  с помощью перемещения карты относительно героя и тогда информацию можно легко выводить.
   |