Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 6.03.2014 / 10:28
mr-demiurg
  Пользователь

mr-demiurg 
Сейчас: Offline
samodelkin, я ваще тащусь такое Салату написать :lol:
- 6.03.2014 / 10:43
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
ну так, давайте дневник, бум двойки расставлять. Должно быть как то так
  1. Timer tmr = new Timer();
  2.         tmr.schedule(new TimerTask() {
  3.             @Override
  4.             public void run() {
  5.                 System.gc();//move to second section
  6.                 System.gc();//full clean
  7.                 Log.d("->GC", "<###################### GC #################>");
  8.  
  9.                 ActivityManager activityManager = (ActivityManager) ctx
  10.                         .getSystemService(ACTIVITY_SERVICE);
  11.                 android.os.Debug.MemoryInfo memoryInfoArray = activityManager
  12.                         .getProcessMemoryInfo(new int[] { android.os.Process
  13.                                 .myPid() })[0];
  14.                 Log.d("->Native",
  15.                         "AllocatedSize: "
  16.                                 + (Debug.getNativeHeapAllocatedSize() / 1024));
  17.                 Log.d("->Native", "Size: " + (memoryInfoArray.nativePss / 1024));
  18.                 Log.d("->Dalvik", "Size: " + (memoryInfoArray.dalvikPss / 1024));
  19.                 Log.d("->Other", "Size: " + (memoryInfoArray.otherPss / 1024));
  20.                 Log.d("->Total", "Size: " + (memoryInfoArray.getTotalPss()));
  21.  
  22.             }
  23.         }, 10000, 10000);

P.S: Хосподи какой же я древний, молодеж уже и не знает меня)

Изменено Salat-Cx65 (6.03 / 10:47) (всего 2 раза)
- 6.03.2014 / 14:04
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
У меня такой вопрос... Вот в j2me есть такая хорошая штучка как LayerManager а именно - setViewWindow... А можно ли как-то на андроиде такое запилить? Что-нибудь вроде видового окошка? У меня игровой уровень как четыре дисплея. Как его пограмотней прокручивать можно? Или нельзя? У меня даже предположения нет, как это сделать правильно... Неправильно-то я уже сделал, а вот как правильно... :hack: :)
- 6.03.2014 / 14:28
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, прокручивать обьект View можно с помощью методов scrollTo(x,y) и scrollBy(dx,dy), а также можно увеличивать и уменьшать , что гораздо функциональнее простого класса LayerManager в j2me.
- 6.03.2014 / 14:32
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...

Изменено Ilya_dio (6.03 / 14:37) (всего 1 раз)
- 6.03.2014 / 17:19
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
Есть ли встроенные способ отловления свайпов по экрану влево вправо вверх вниз? Например относительно центра экрана, или заданной точки?
- 6.03.2014 / 18:07
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
В андроиде для детектирования различных движений на экране есть пакет gesture,имеющий огромные возможности распознавания жестов на сенсорном экране.
- 6.03.2014 / 18:09
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio (06.03.2014/14:32)
samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...
Полоску жизни с помощью отдельной видимости можно сделать.
- 6.03.2014 / 18:21
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
Может слоями рисовать? Слой игрового поля, объектов, HUD?
- 6.03.2014 / 19:21
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Суть в том, что игровая графика рисуется в самой видимости,которая и есть игровой уровень, прокрутку уровня можно сделать с помощью перемещения карты относительно героя и тогда информацию можно легко выводить.
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)