|  6.03.2014 / 10:28 |  | 
| mr-demiurg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 05.02.2014
 | samodelkin,  я ваще тащусь такое Салату написать    | 
|  6.03.2014 / 10:43 |  | 
| Salat-Cx65    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Кременчуг
 Регистрация: 23.03.2010
 
 | ну так, давайте дневник, бум двойки расставлять. Должно быть как то так Timer tmr = new Timer();        tmr.schedule(new TimerTask() {            @Override            public void run() {                System.gc();//move to second section                System.gc();//full clean                Log.d("->GC", "<###################### GC #################>");                 ActivityManager activityManager = (ActivityManager) ctx                        .getSystemService(ACTIVITY_SERVICE);                android.os.Debug.MemoryInfo memoryInfoArray = activityManager                        .getProcessMemoryInfo(new int[] { android.os.Process                                .myPid() })[0];                Log.d("->Native",                        "AllocatedSize: "                                + (Debug.getNativeHeapAllocatedSize() / 1024));                Log.d("->Native", "Size: " + (memoryInfoArray.nativePss / 1024));                Log.d("->Dalvik", "Size: " + (memoryInfoArray.dalvikPss / 1024));                Log.d("->Other", "Size: " + (memoryInfoArray.otherPss / 1024));                Log.d("->Total", "Size: " + (memoryInfoArray.getTotalPss()));             }        }, 10000, 10000);
P.S: Хосподи какой же я древний, молодеж уже и не знает меня)Изменено Salat-Cx65 (6.03 / 10:47) (всего 2 раза)
 | 
|  6.03.2014 / 14:28 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | Ilya_dio, прокручивать обьект View можно с помощью методов scrollTo(x,y) и scrollBy(dx,dy), а также можно увеличивать и уменьшать , что гораздо функциональнее простого класса LayerManager в j2me.
 | 
|  6.03.2014 / 14:32 |  | 
| Ilya_dio    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 04.04.2013
 | samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...
 Изменено Ilya_dio (6.03 / 14:37) (всего 1 раз)
 | 
|  6.03.2014 / 17:19 |  | 
| usb_device    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисОткуда: USB
 Регистрация: 07.01.2013
 
 | Есть ли встроенные способ отловления свайпов по экрану влево вправо вверх вниз? Например относительно центра экрана, или заданной точки?
 | 
|  6.03.2014 / 18:07 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | В андроиде для детектирования различных движений на экране есть пакет gesture,имеющий огромные возможности распознавания жестов на сенсорном экране.
 | 
|  6.03.2014 / 18:09 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | Ilya_dio (06.03.2014/14:32)samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...Полоску жизни с помощью отдельной видимости можно сделать.
 
 | 
|  6.03.2014 / 18:21 |  | 
| Virus-ON    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Чернигов
 Регистрация: 13.10.2011
 
 | Может слоями рисовать? Слой игрового поля, объектов, HUD?
 | 
|  6.03.2014 / 19:21 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | Суть в том, что игровая графика рисуется в самой видимости,которая и есть игровой уровень,   прокрутку уровня можно сделать  с помощью перемещения карты относительно героя и тогда информацию можно легко выводить.
 |