6.03.2014 / 10:28 | |
mr-demiurg Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 05.02.2014
| samodelkin, я ваще тащусь такое Салату написать |
6.03.2014 / 10:43 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| ну так, давайте дневник, бум двойки расставлять. Должно быть как то так Timer tmr = new Timer();
tmr.schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
System.gc();//move to second section
System.gc();//full clean
Log.d("->GC", "<###################### GC #################>");
ActivityManager activityManager = (ActivityManager) ctx
.getSystemService(ACTIVITY_SERVICE);
android.os.Debug.MemoryInfo memoryInfoArray = activityManager
.getProcessMemoryInfo(new int[] { android.os.Process
.myPid() })[0];
Log.d("->Native",
"AllocatedSize: "
+ (Debug.getNativeHeapAllocatedSize() / 1024));
Log.d("->Native", "Size: " + (memoryInfoArray.nativePss / 1024));
Log.d("->Dalvik", "Size: " + (memoryInfoArray.dalvikPss / 1024));
Log.d("->Other", "Size: " + (memoryInfoArray.otherPss / 1024));
Log.d("->Total", "Size: " + (memoryInfoArray.getTotalPss()));
}
}, 10000, 10000);
P.S: Хосподи какой же я древний, молодеж уже и не знает меня) Изменено Salat-Cx65 (6.03 / 10:47) (всего 2 раза) |
6.03.2014 / 14:28 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, прокручивать обьект View можно с помощью методов scrollTo(x,y) и scrollBy(dx,dy), а также можно увеличивать и уменьшать , что гораздо функциональнее простого класса LayerManager в j2me.
|
6.03.2014 / 14:32 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...
Изменено Ilya_dio (6.03 / 14:37) (всего 1 раз) |
6.03.2014 / 17:19 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Есть ли встроенные способ отловления свайпов по экрану влево вправо вверх вниз? Например относительно центра экрана, или заданной точки?
|
6.03.2014 / 18:07 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| В андроиде для детектирования различных движений на экране есть пакет gesture,имеющий огромные возможности распознавания жестов на сенсорном экране.
|
6.03.2014 / 18:09 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio (06.03.2014/14:32) samodelkin, Спасибо, будем попробовать)) Тока я не догнал... Мне надо чтоб уровень с игроком прокручивался, а скажем полоска здоровья стояла на месте...Полоску жизни с помощью отдельной видимости можно сделать.
|
6.03.2014 / 18:21 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Может слоями рисовать? Слой игрового поля, объектов, HUD?
|
6.03.2014 / 19:21 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Суть в том, что игровая графика рисуется в самой видимости,которая и есть игровой уровень, прокрутку уровня можно сделать с помощью перемещения карты относительно героя и тогда информацию можно легко выводить.
|