16.05.2014 / 18:55 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет, это снова я Подскажите что за ошибка- „void„ encountered in wrong context. Это он ругается на функцию (или процедуру ) А если дописать впереди public то ошибка выглядит так- unexpected token „public„ in primary ... |
16.05.2014 / 19:08 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Nevesel, Скорее всего, где-то со скобками начудил
|
16.05.2014 / 20:28 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Nevesel, нужен код.
|
17.05.2014 / 02:00 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Скобок там действительно немало, особенно в предыдущем void'е... Ну добро, пойду перепроверять, если не справлюсь сам- выложу код...
|
17.05.2014 / 10:10 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Nevesel, в той среде, где ты пишешь - нет подсветки парных скобок?
__________________
わからない!! |
19.05.2014 / 03:58 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Неа, это Java2me sdk mobile. Есть ещё Java2 ME Viewer, но там тоже скобки не подсвечивает. С ними я справился, просто не знал что дело в них. Теперь в строке <code> if((Math.abs(flag0.getY())==0)&mouse.getY()==0) </code> ругается на второй getY(), вот тут вообще непонятно в чём дело. Первый getY() нормально прошёл ведь, значит дело в mouse. Ошибка- Instance method getY() cannot be invoked in static context. Беда в том что в этом методе я не могу найти этот static context, связанный с этим mouse Изменено Nevesel (19.05 / 04:00) (всего 1 раз) |
19.05.2014 / 05:23 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, Во-первых, нужно два && в сравнении. Во-вторых, поищи всё-таки static, может ты из статичного метода код вызываешь.
__________________
let live |
20.05.2014 / 03:20 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| aNNiMON, я нашёл в чём было дело Этот объект mouse раньше назывался myMouse, я его везде переименовал, кроме как в объявлении- забыл, а класс этого объекта так же называется- mouse... |
25.05.2014 / 19:03 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Привет форумчанам!!! Подскажите пожалуйста, как обработать столкновения объектов с объектами? Я знаю про метод collidesWith, но если описывать столкновение каждого объекта со всеми остальными то выходит что-то около 500 000 строк кода, и я вот засомневался- вряд-ли так и должно быть По учебнику Горнакова обработать столкновения с объектами одного класса не получается, они проходят друг сквозь друга |
25.05.2014 / 19:17 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| сделай массив объктов и проходи по нему циклом Sprite[] sprs = new Sprite[] {
new FirstSprite(), new SecondSprite()
};
Sprite player = new PlayerSprite();
for (int i = 0; i < sprs.length(); i++) {
if (player.collidesWith(sprs[i])) { /* столкнулся */ }
}
__________________
знает толк |