Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 16.05.2014 / 18:55
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем привет, это снова я :) Подскажите что за ошибка- „void„ encountered in wrong context. Это он ругается на функцию (или процедуру :) ) А если дописать впереди public то ошибка выглядит так- unexpected token „public„ in primary ...
- 16.05.2014 / 19:08
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Nevesel, Скорее всего, где-то со скобками начудил
- 16.05.2014 / 20:28
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
Nevesel, нужен код.
- 17.05.2014 / 02:00
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Скобок там действительно немало, особенно в предыдущем void'е... Ну добро, пойду перепроверять, если не справлюсь сам- выложу код...
- 17.05.2014 / 10:10
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Nevesel, в той среде, где ты пишешь - нет подсветки парных скобок?
__________________
 わからない!!
- 19.05.2014 / 03:58
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Неа, это Java2me sdk mobile. Есть ещё Java2 ME Viewer, но там тоже скобки не подсвечивает. С ними я справился, просто не знал что дело в них. Теперь в строке <code> if((Math.abs(flag0.getY())==0)&mouse.getY()==0) </code> ругается на второй getY(), вот тут вообще непонятно в чём дело. Первый getY() нормально прошёл ведь, значит дело в mouse. Ошибка- Instance method getY() cannot be invoked in static context. Беда в том что в этом методе я не могу найти этот static context, связанный с этим mouse :-(

Изменено Nevesel (19.05 / 04:00) (всего 1 раз)
- 19.05.2014 / 05:23
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Nevesel, Во-первых, нужно два && в сравнении.
Во-вторых, поищи всё-таки static, может ты из статичного метода код вызываешь.
__________________
 let live
- 20.05.2014 / 03:20
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
aNNiMON, я нашёл в чём было дело :-) Этот объект mouse раньше назывался myMouse, я его везде переименовал, кроме как в объявлении- забыл, а класс этого объекта так же называется- mouse...
- 25.05.2014 / 19:03
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Привет форумчанам!!! Подскажите пожалуйста, как обработать столкновения объектов с объектами? Я знаю про метод collidesWith, но если описывать столкновение каждого объекта со всеми остальными то выходит что-то около 500 000 строк кода, и я вот засомневался- вряд-ли так и должно быть :-) По учебнику Горнакова обработать столкновения с объектами одного класса не получается, они проходят друг сквозь друга :-(
- 25.05.2014 / 19:17
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
сделай массив объктов и проходи по нему циклом
  1. Sprite[] sprs = new Sprite[] {
  2. new FirstSprite(), new SecondSprite()
  3. };
  4.  
  5. Sprite player = new PlayerSprite();
  6.  
  7. for (int i = 0; i < sprs.length(); i++) {
  8.   if (player.collidesWith(sprs[i])) { /* столкнулся */ }
  9. }

__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)