Minecraft 17.07.2014 / 14:13 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Bogdan-G, ща вроде с памятью норм, другой тип сервера я просматривал, либо жрет еще больше, либо гемор с модами. У меня просто нет желания с этим париться. у тебя же сервер насколько далеко рендерит и как удерживает чанки?8 чанков поставил дальность, на норму самое то, на дальней все равно не тянет У витаминко такого не было, в 2ух мирах бегали и спокойноДва мира спокойно держит, вот на трех уже проблемы. Ибо Тви жрет дофига и больше. мало того.. зашли с сергом за 13к блоков на юг, и норм, вес карты в итоге подрос до 400 метров(включая низер/край).Иногда сбоит, бывает (хотя ща вроде перестал, память ему расширил до 512мб). ДА и бегать на большие расстояние в таком мире затруднительно Т.е. свернул игру, зашел в вк, ответил, развернул игру? А не проще напрямую? Хотя хранить данные да, полезно.Не, ты что, только скрины, или обсуждения при оффнутом сервере/с телефона |
17.07.2014 / 14:22 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| St@SyaN, с MCPC+ так же как и ванилька, устанавливаешь моды точно так же как и на клиент, распределение ID сервер делает сам, просто нужно 2-3 раза перезапустить и все. Потом конфиг из сервера в клиент скинуть и играть. Какие еще трудности? О_О 8 чанков поставил дальность, на норму самое то, на дальней все равно не тянетУ вита было 8, потом поставили 10 или 12. Все работало, разве что баг был с непрогружаемыми чанками, но это еще и древний баг майна. Два мира спокойно держит, вот на трех уже проблемы. Ибо Тви жрет дофига и больше.32 чанка из каждого мира(32*3) и сервер ложится? т.е. 96 чанков в памяти сервер не потянет? Не, ты что, только скрины, или обсуждения при оффнутом сервере/с телефонаокей |
17.07.2014 / 14:25 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Bogdan-G (17.07.2014/14:22)У вита было 8, потом поставили 10 или 12.12 было
__________________
わからない!! |
17.07.2014 / 14:28 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| ВитаминКО, а потом поставили 16?(помню что до 15-16) У меня с оптифайном фпс на дальней дистанции побольше выходит, может есть мод на сервер аналогичный Изменено Bogdan-G (17.07 / 14:28) (всего 1 раз) |
17.07.2014 / 14:43 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Bogdan-G, Окей, посмотрю. Я почему-то сразу про буккит подумал. Ну один игрок в овер делает тик в 7к, один игрок в Тви - 20к, с памятью отношение похожее. Почувствуйте разницу, что называется. Да и при переходе в другой мир нагрузка резко растет (а именно тогда и произошел вылет, после чего запретили три измерения одновременно. Без учета перехода может и тянет, но тестить влом). А непрогружаемые чанки только в Тви (пару раз из-за них и падало). Можно поставить больше, но смысл? Не похоже, что кому-то это мешает. 67% играющих используют среднюю прорисовку
Изменено St@SyaN (17.07 / 14:45) (всего 1 раз) |
17.07.2014 / 15:13 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| St@SyaN, я использую либо среднюю либо дальнюю. Ну один игрок в овер делает тик в 7к, один игрок в Тви - 20кзначит настройки для обработки выше. а и при переходе в другой мир нагрузка резко растет (а именно тогда и произошел вылет, после чего запретили три измерения одновременно. Без учета перехода может и тянет, но тестить влом).У вита переход в др. мир(низер) и у терапи был 2-8 сек и ни каких лагов это не вызывало, при чем у вита были не высокие хар-ки под сервер. Возможно где то примерно как у тебя. НИКОГДА серверы не падали у них из-за перехода в другой мир. А непрогружаемые чанки только в Тви (пару раз из-за них и падало).из-за этого сервер падать НЕ должен, это уже косяк ванильки, это лечится перезагрузкой чанков сервером(все игроки уходят от зоны далеко, либо все выходят из игры, ждут 2-3мин, заходят) или отрисовкой опред. области и удержанием ее постоянно в памяти. Еще зависит от версии ядра сервера. Где то забагованнее, где то меньше. Можно поставить больше, но смысл? Не похоже, что кому-то это мешает. 67% играющих используют среднюю прорисовкуТолько для тех у кого мощные ПК/ноуты, для увеличения эффекта и для просмотра местности с горы/высокой точки, а так и правда нет смысла, раз всем норм со средней отрисовкой. Изменено Bogdan-G (17.07 / 15:13) (всего 1 раз) |
17.07.2014 / 15:23 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Еще есть софтина opis, показывает куда дел сервер ресурсы и что их поедает, какой чанк, какой прибор, какой мир. в 1.6 точно есть, ванасережкин юзал чтобы решать проблемы с тормозами.
|
17.07.2014 / 15:28 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| я ставил 16, но потестить толком не успели, инет как раз пропал
__________________
わからない!! |
17.07.2014 / 15:41 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| ВитаминКО, и сервер оффнули до востребования Изменено Bogdan-G (17.07 / 15:41) (всего 1 раз) |
17.07.2014 / 16:24 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Bogdan-G, У вита переход в др. мир(низер) и у терапи был 2-8 сек и ни каких лагов это не вызывало, при чем у вита были не высокие хар-ки под сервер. Возможно где то примерно как у тебя. НИКОГДА серверы не падали у них из-за перехода в другой мир.ну может были бы все в одном мире - и не упало бы. А так...
|
Всего сообщений: 6976 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (186)
|