19.07.2014 / 11:06 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Kalter, в один из конструкторов передай null a = new A(null); Но если в коде есть такая сильная связь, то, видимо, что-то пошло не так на этапе архитектирования
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  19.07.2014 / 11:06 |  | 
Zvers    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 06.02.2010
   | Kalter,  Встроить зависимости после инициализации)
   | 
  19.07.2014 / 11:12 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | Да, скорее всего нужно не допускать такую ситуацию, ибо её решение выглядит быдлокодно. class A{  
   
    B b;  
   
    A(B b){  
   
        this.b=b;  
    }  
}  
 class B{  
   
    A a;  
   
    B(A a){  
   
        this.a=a;  
    }  
}  
 class C{  
   
    C(){  
   
        A a=new A(null);  
        B b=new B(a);  
        a.b=b;  
    }  
}  
  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  19.07.2014 / 11:20 |  | 
Zvers    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 06.02.2010
   |  | 
  19.07.2014 / 19:38 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, что происходит при использовании метода defineReferensePixel? Я знаю что точка опоры спрайта меняется, а почему перестаёт работать метод движения по карте, точнее ограничения (чтоб за край карты не заехать) такого типа- если координаты мыши==край карты||экрана то move(0,0); иначе двигать мышь куда-нибудь. До перемещения точки опоры работало, после- нет...    | 
  19.07.2014 / 19:46 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Nevesel,  Учитывай на сколько сдвинуто позиционирование спрайта.
  __________________
   знает толк  | 
  19.07.2014 / 20:45 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | vl@volk,  Так ведь координаты Хэ и У обновляются постоянно, условие должно работать! А координаты сдвинуты в середину спрайта spriteH/2 spriteW/2. А если спрайт 10 пикселей в высоту, к примеру, то какова будет координата середины? 5? На один пиксель левее середины получается... А когда поворачиваешь спрайт влево-вправо этот пиксель тоже скачет, из-за этого наверное так получается... Это нужно спрайт делать с нечётным количеством пикселей в длину и ширину чтоль???
   | 
  19.07.2014 / 22:12 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | if (mouse_coordinates-sprite_height/2) == map_end как-то так
  __________________
   знает толк  | 
  20.07.2014 / 12:16 |  | 
Zvers    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 06.02.2010
   | Как эффективно разделить дискретную область на прямоугольники, линии и точки, минимизировав их количество?
   | 
  20.07.2014 / 14:39 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Zvers,  Можно порезать на квадраты, например 10х10, потом из квадратов полностью «залитых» составить большие прямоугольники, оставшееся порезать на меньшие квадраты (5х5) и повторить то что и в первый раз, и так повторять, пока не дойдешь до квадратов 1х1
   |