19.07.2014 / 11:06 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Kalter, в один из конструкторов передай null a = new A(null); Но если в коде есть такая сильная связь, то, видимо, что-то пошло не так на этапе архитектирования
__________________
 Эль Презеденте |
19.07.2014 / 11:06 | |
Zvers  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Kalter, Встроить зависимости после инициализации)
|
19.07.2014 / 11:12 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Да, скорее всего нужно не допускать такую ситуацию, ибо её решение выглядит быдлокодно. class A{
B b;
A(B b){
this.b=b;
}
}
class B{
A a;
B(A a){
this.a=a;
}
}
class C{
C(){
A a=new A(null);
B b=new B(a);
a.b=b;
}
}
__________________
 Homo homini penis est. |
19.07.2014 / 11:20 | |
Zvers  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| |
19.07.2014 / 19:38 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, что происходит при использовании метода defineReferensePixel? Я знаю что точка опоры спрайта меняется, а почему перестаёт работать метод движения по карте, точнее ограничения (чтоб за край карты не заехать) такого типа- если координаты мыши==край карты||экрана то move(0,0); иначе двигать мышь куда-нибудь. До перемещения точки опоры работало, после- нет...  |
19.07.2014 / 19:46 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Nevesel, Учитывай на сколько сдвинуто позиционирование спрайта.
__________________
 знает толк |
19.07.2014 / 20:45 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| vl@volk, Так ведь координаты Хэ и У обновляются постоянно, условие должно работать! А координаты сдвинуты в середину спрайта spriteH/2 spriteW/2. А если спрайт 10 пикселей в высоту, к примеру, то какова будет координата середины? 5? На один пиксель левее середины получается... А когда поворачиваешь спрайт влево-вправо этот пиксель тоже скачет, из-за этого наверное так получается... Это нужно спрайт делать с нечётным количеством пикселей в длину и ширину чтоль???
|
19.07.2014 / 22:12 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| if (mouse_coordinates-sprite_height/2) == map_end как-то так
__________________
 знает толк |
20.07.2014 / 12:16 | |
Zvers  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Как эффективно разделить дискретную область на прямоугольники, линии и точки, минимизировав их количество?
|
20.07.2014 / 14:39 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Zvers, Можно порезать на квадраты, например 10х10, потом из квадратов полностью «залитых» составить большие прямоугольники, оставшееся порезать на меньшие квадраты (5х5) и повторить то что и в первый раз, и так повторять, пока не дойдешь до квадратов 1х1
|