Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 19.07.2014 / 11:06
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Kalter, в один из конструкторов передай null
a = new A(null);
Но если в коде есть такая сильная связь, то, видимо, что-то пошло не так на этапе архитектирования
__________________
 Эль Презеденте
- 19.07.2014 / 11:06
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Kalter, Встроить зависимости после инициализации)
- 19.07.2014 / 11:12
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Да, скорее всего нужно не допускать такую ситуацию, ибо её решение выглядит быдлокодно.

  1. class A{
  2.  
  3.     B b;
  4.  
  5.     A(B b){
  6.  
  7.         this.b=b;
  8.     }
  9. }
  1. class B{
  2.  
  3.     A a;
  4.  
  5.     B(A a){
  6.  
  7.         this.a=a;
  8.     }
  9. }
  1. class C{
  2.  
  3.     C(){
  4.  
  5.         A a=new A(null);
  6.         B b=new B(a);
  7.         a.b=b;
  8.     }
  9. }

__________________
 Homo homini penis est.
- 19.07.2014 / 11:20
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
- 19.07.2014 / 19:38
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, что происходит при использовании метода defineReferensePixel? Я знаю что точка опоры спрайта меняется, а почему перестаёт работать метод движения по карте, точнее ограничения (чтоб за край карты не заехать) такого типа- если координаты мыши==край карты||экрана то move(0,0); иначе двигать мышь куда-нибудь. До перемещения точки опоры работало, после- нет... :-(
- 19.07.2014 / 19:46
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Nevesel, Учитывай на сколько сдвинуто позиционирование спрайта.
__________________
 знает толк
- 19.07.2014 / 20:45
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
vl@volk, Так ведь координаты Хэ и У обновляются постоянно, условие должно работать! А координаты сдвинуты в середину спрайта spriteH/2 spriteW/2. А если спрайт 10 пикселей в высоту, к примеру, то какова будет координата середины? 5? На один пиксель левее середины получается... А когда поворачиваешь спрайт влево-вправо этот пиксель тоже скачет, из-за этого наверное так получается... Это нужно спрайт делать с нечётным количеством пикселей в длину и ширину чтоль???
- 19.07.2014 / 22:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
if (mouse_coordinates-sprite_height/2) == map_end как-то так
__________________
 знает толк
- 20.07.2014 / 12:16
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Как эффективно разделить дискретную область на прямоугольники, линии и точки, минимизировав их количество?
- 20.07.2014 / 14:39
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Zvers, Можно порезать на квадраты, например 10х10, потом из квадратов полностью «залитых» составить большие прямоугольники, оставшееся порезать на меньшие квадраты (5х5) и повторить то что и в первый раз, и так повторять, пока не дойдешь до квадратов 1х1
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)