20.07.2014 / 14:26 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| Спасибо люди.. вы мне помогли) |
20.07.2014 / 14:46 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| St@SyaN, Блин я спутал 0 с KE_KEY0 Спасибо короч, понял |
20.07.2014 / 15:42 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. |
20.07.2014 / 16:10 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| sergeyew, Сам помочь не могу, но советую еще поучить язык. Рысь написал жы, все понятно вроде
|
20.07.2014 / 16:34 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| sergeyew (20.07.2014/15:42) Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. Сейчас помогу |
20.07.2014 / 17:45 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| sergeyew (20.07.2014/15:42) Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. Держи дружок. program game;
uses resize;
const
speed = 3;//скорость анимации (чем меньше тем быстрее)
snowCol = 50;
var
a, t: integer;//для анимации
fon: Image;
img: array[0..10] of image;//контейнер для спрайтов
snowX, snowY: array[0..snowCol] of integer;
//***
Procedure menu; //вот и процедура для нашей меню
var key:integer;
begin
setcolor(55,05,05);
fillrect(0,0,240,320);// покрасим экран
setcolor(250,100,250);//меняем цвет
drawtext('Начать игру',10,30);
drawtext('Помощь',10,60);
drawtext('Выход',10,90);
repaint;
while (key<>ke_key1) do begin
key=getkeyclicked;
// если нажата 1 то начинаем игру
if (key=ke_key2) then help; // а если 2 то вызываем помощь
if (key=ke_key3) then halt; //а если 3 то закрываем игру
end;
end;
procedure help;
begin
//Напиши тут что нибудь
end;
procedure initSnow;
var
i: integer;
begin
for i := 0 to snowCol do
begin
snowX[i] := Random(getWidth);
snowY[i] := Random(getHeight);
end;
end;
procedure drawSnow;
var
i: integer;
begin
setColor(255, 255, 255);
for i := 0 to snowCol do
begin
if snowX[i] > getWidth then snowX[i] := -5;
if snowY[i] > getHeight then snowY[i] := -5;
snowX[i] := snowX[i] + Random(2);
snowY[i] := snowY[i] + 2;
fillRect(snowX[i], snowY[i], 2, 2);
end;
end;
Begin
menu;//вызываем меню
fon := resize.resize( LoadImage('/fon.png'), getWidth, getHeight);
img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)
img[1]:=LoadImage('/2.png');
img[2]:=LoadImage('/3.png');
img[3]:=LoadImage('/4.png');
img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)
img[5]:=LoadImage('/6.png');
img[6]:=LoadImage('/7.png');
img[7]:=LoadImage('/8.png');
initSnow;
Repeat//цыклируем игру чтоб не выходило!
//внимание!!! без Until нероботает!
//начинается просчет анимации
t:=t+1;
if t = speed then
Begin
a:=a+1;
if a > 2 then a:=0;
t:=0;
End;//закончили.
if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then a:=3;
//если зажали кнопку атаки тогда начинаем войну))
setColor(0, 0, 0);//белый
FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран
DrawImage(fon, 0, 0);
DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию
setColor(0, 0, 0);//белый
FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран
DrawImage(fon, 0, 0);
DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию
drawSnow;
if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then//если атакуем
DrawImage(img[4+Random(4)], 110, 135);//тогда рисуем рыгачки
Repaint;//перерисовываем с хэша на экран
Until false;//бесконечный цыкл
End.
|
20.07.2014 / 17:54 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)
img[1]:=LoadImage('/2.png');
img[2]:=LoadImage('/3.png');
img[3]:=LoadImage('/4.png');
img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)
img[5]:=LoadImage('/6.png');
img[6]:=LoadImage('/7.png');
img[7]:=LoadImage('/8.png');
Циклов не знаем? for i=0 to 7 do begin
img[i]:=LoadImage('/'+IntToStr(i+1)+'.png');
end;
__________________
わからない!! |
20.07.2014 / 17:59 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| не работает
Прикрепленные файлы: qwdq.png (7.82 кб.) Скачано 157 раз |
20.07.2014 / 18:03 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| [Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E204 unexpected token '' [Pascal Error] newproject.mpsrc(29): E428 identifier 'help' is not procedure, function, variable or unit name [Pascal Error] newproject.mpsrc(37): E203 keyword 'end' expected, 'asddw' found [Pascal Error] newproject.mpsrc(40): E200 character '.' expected, 'procedure' found Help... Люди |
20.07.2014 / 18:07 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| begin key = getkeyclicked; // если нажата 1 то начинаем игру if (key = ke_key2) then help; // а если 2 то вызываем помощь if (key = ke_key3) then halt; //а если 3 то закрываем игру end; end;
в чем ошыбка??
[Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E200 character ')' expected, '' found [Pascal Error] newproject.mpsrc(28): E216 keyword 'then' expected, 'if' found
Изменено sergeyew (20.07 / 18:13) (всего 1 раз) |