20.07.2014 / 14:26 |  | 
sergeyew    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
   | Спасибо люди.. вы мне помогли)     | 
  20.07.2014 / 14:46 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | St@SyaN, Блин я спутал 0 с KE_KEY0   Спасибо короч, понял  | 
  20.07.2014 / 15:42 |  | 
sergeyew    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
   | Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите..    | 
  20.07.2014 / 16:10 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | sergeyew, Сам помочь не могу, но советую еще поучить язык. Рысь написал жы, все понятно вроде
   | 
  20.07.2014 / 16:34 |  | 
kingdosya    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
   | sergeyew (20.07.2014/15:42) Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите..  Сейчас помогу   | 
  20.07.2014 / 17:45 |  | 
kingdosya    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
   | sergeyew (20.07.2014/15:42) Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите..  Держи дружок.  program game;  
uses resize;  
const  
speed = 3;//скорость анимации (чем меньше тем быстрее)  
snowCol = 50;  
var  
a, t: integer;//для анимации  
fon: Image;  
img: array[0..10] of image;//контейнер для спрайтов  
snowX, snowY: array[0..snowCol] of integer;  
//***  
Procedure menu; //вот и процедура для нашей меню  
var key:integer;  
begin  
setcolor(55,05,05);  
fillrect(0,0,240,320);// покрасим экран  
setcolor(250,100,250);//меняем цвет  
drawtext('Начать игру',10,30);  
drawtext('Помощь',10,60);  
drawtext('Выход',10,90);  
repaint;  
while (key<>ke_key1) do begin  
key=getkeyclicked;  
// если нажата 1 то начинаем игру  
if (key=ke_key2) then help; // а если 2 то вызываем помощь  
if (key=ke_key3) then halt; //а если 3 то закрываем игру  
end;  
end;  
procedure help;  
begin  
//Напиши тут что нибудь  
end;  
procedure initSnow;  
var  
i: integer;  
begin  
for i := 0 to snowCol do  
begin  
snowX[i] := Random(getWidth);  
snowY[i] := Random(getHeight);  
end;  
end;  
procedure drawSnow;  
var  
i: integer;  
begin  
setColor(255, 255, 255);  
for i := 0 to snowCol do  
begin  
if snowX[i] > getWidth then snowX[i] := -5;  
if snowY[i] > getHeight then snowY[i] := -5;  
snowX[i] := snowX[i] + Random(2);  
snowY[i] := snowY[i] + 2;  
fillRect(snowX[i], snowY[i], 2, 2);  
end;  
end;  
Begin  
menu;//вызываем меню  
fon := resize.resize( LoadImage('/fon.png'), getWidth, getHeight);  
img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)  
img[1]:=LoadImage('/2.png');  
img[2]:=LoadImage('/3.png');  
img[3]:=LoadImage('/4.png');  
img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)  
img[5]:=LoadImage('/6.png');  
img[6]:=LoadImage('/7.png');  
img[7]:=LoadImage('/8.png');  
initSnow;  
Repeat//цыклируем игру чтоб не выходило!  
//внимание!!! без Until нероботает!  
//начинается просчет анимации  
t:=t+1;  
if t = speed then  
Begin  
a:=a+1;  
if a > 2 then a:=0;  
t:=0;  
End;//закончили.  
if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then a:=3;  
//если зажали кнопку атаки тогда начинаем войну))  
setColor(0, 0, 0);//белый  
FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран  
DrawImage(fon, 0, 0);  
DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию  
setColor(0, 0, 0);//белый  
FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран  
DrawImage(fon, 0, 0);  
DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию  
drawSnow;  
if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then//если атакуем  
DrawImage(img[4+Random(4)], 110, 135);//тогда рисуем рыгачки  
Repaint;//перерисовываем с хэша на экран  
Until false;//бесконечный цыкл  
End.  
   | 
  20.07.2014 / 17:54 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)  
img[1]:=LoadImage('/2.png');  
img[2]:=LoadImage('/3.png');  
img[3]:=LoadImage('/4.png');  
img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)  
img[5]:=LoadImage('/6.png');  
img[6]:=LoadImage('/7.png');  
img[7]:=LoadImage('/8.png');  
 Циклов не знаем? for i=0 to 7 do begin  
img[i]:=LoadImage('/'+IntToStr(i+1)+'.png');  
end;  
  __________________
   わからない!!  | 
  20.07.2014 / 17:59 |  | 
sergeyew    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
   | не работает
  
 Прикрепленные файлы:   qwdq.png (7.82 кб.) Скачано 160 раз   | 
  20.07.2014 / 18:03 |  | 
sergeyew    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
   | [Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E204 unexpected token '' [Pascal Error] newproject.mpsrc(29): E428 identifier 'help' is not procedure, function, variable or unit name [Pascal Error] newproject.mpsrc(37): E203 keyword 'end' expected, 'asddw' found [Pascal Error] newproject.mpsrc(40): E200 character '.' expected, 'procedure' found Help... Люди    | 
  20.07.2014 / 18:07 |  | 
sergeyew    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
   | begin      key = getkeyclicked;      // если нажата 1 то начинаем игру      if (key = ke_key2) then        help; // а если 2 то вызываем помощь      if (key = ke_key3) then        halt; //а если 3 то закрываем игру    end; end;
 
  в чем ошыбка?? 
 
  [Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E200 character ')' expected, '' found [Pascal Error] newproject.mpsrc(28): E216 keyword 'then' expected, 'if' found
   Изменено sergeyew (20.07 / 18:13) (всего 1 раз) |