Вниз  MIDlet Pascal
- 20.07.2014 / 14:26
sergeyew
  Пользователь

sergeyew 
Сейчас: Offline
Спасибо люди.. вы мне помогли) ;-)
- 20.07.2014 / 14:46
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
St@SyaN, Блин я спутал 0 с KE_KEY0 :gg:Спасибо короч, понял
- 20.07.2014 / 15:42
sergeyew
  Пользователь

sergeyew 
Сейчас: Offline
Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. :-(
- 20.07.2014 / 16:10
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
sergeyew, Сам помочь не могу, но советую еще поучить язык. Рысь написал жы, все понятно вроде
- 20.07.2014 / 16:34
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
sergeyew (20.07.2014/15:42)
Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. :-(
Сейчас помогу
- 20.07.2014 / 17:45
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
sergeyew (20.07.2014/15:42)
Люди помогите мне код меню.. вписать в мой код игра..?? как у меня есть код меню и код игры... как все сделать ? помогите.. :-(
Держи дружок.
  1. program game;
  2. uses resize;
  3. const
  4. speed = 3;//скорость анимации (чем меньше тем быстрее)
  5. snowCol = 50;
  6. var
  7. a, t: integer;//для анимации
  8. fon: Image;
  9. img: array[0..10] of image;//контейнер для спрайтов
  10. snowX, snowY: array[0..snowCol] of integer;
  11. //***
  12. Procedure menu; //вот и процедура для нашей меню
  13. var key:integer;
  14. begin
  15. setcolor(55,05,05);
  16. fillrect(0,0,240,320);// покрасим экран
  17. setcolor(250,100,250);//меняем цвет
  18. drawtext('Начать игру',10,30);
  19. drawtext('Помощь',10,60);
  20. drawtext('Выход',10,90);
  21. repaint;
  22. while (key<>ke_key1) do begin
  23. key=getkeyclicked;
  24. // если нажата 1 то начинаем игру
  25. if (key=ke_key2) then help; // а если 2 то вызываем помощь
  26. if (key=ke_key3) then halt; //а если 3 то закрываем игру
  27. end;
  28. end;
  29. procedure help;
  30. begin
  31. //Напиши тут что нибудь
  32. end;
  33. procedure initSnow;
  34. var
  35. i: integer;
  36. begin
  37. for i := 0 to snowCol do
  38. begin
  39. snowX[i] := Random(getWidth);
  40. snowY[i] := Random(getHeight);
  41. end;
  42. end;
  43. procedure drawSnow;
  44. var
  45. i: integer;
  46. begin
  47. setColor(255, 255, 255);
  48. for i := 0 to snowCol do
  49. begin
  50. if snowX[i] > getWidth then snowX[i] := -5;
  51. if snowY[i] > getHeight then snowY[i] := -5;
  52. snowX[i] := snowX[i] + Random(2);
  53. snowY[i] := snowY[i] + 2;
  54. fillRect(snowX[i], snowY[i], 2, 2);
  55. end;
  56. end;
  57. Begin
  58. menu;//вызываем меню
  59. fon := resize.resize( LoadImage('/fon.png'), getWidth, getHeight);
  60. img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)
  61. img[1]:=LoadImage('/2.png');
  62. img[2]:=LoadImage('/3.png');
  63. img[3]:=LoadImage('/4.png');
  64. img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)
  65. img[5]:=LoadImage('/6.png');
  66. img[6]:=LoadImage('/7.png');
  67. img[7]:=LoadImage('/8.png');
  68. initSnow;
  69. Repeat//цыклируем игру чтоб не выходило!
  70. //внимание!!! без Until нероботает!
  71. //начинается просчет анимации
  72. t:=t+1;
  73. if t = speed then
  74. Begin
  75. a:=a+1;
  76. if a > 2 then a:=0;
  77. t:=0;
  78. End;//закончили.
  79. if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then a:=3;
  80. //если зажали кнопку атаки тогда начинаем войну))
  81. setColor(0, 0, 0);//белый
  82. FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран
  83. DrawImage(fon, 0, 0);
  84. DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию
  85. setColor(0, 0, 0);//белый
  86. FillRect(0, 0, getWidth, getHeight);//закрашеваем экран
  87. DrawImage(fon, 0, 0);
  88. DrawImage(img[a], 10, getHeight - getImageHeight(img[a]) - 10);//рисуем анимацию
  89. drawSnow;
  90. if KeyToAction(getKeyPressed) = GA_FIRE then//если атакуем
  91. DrawImage(img[4+Random(4)], 110, 135);//тогда рисуем рыгачки
  92. Repaint;//перерисовываем с хэша на экран
  93. Until false;//бесконечный цыкл
  94. End.

- 20.07.2014 / 17:54
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
  1. img[0]:=LoadImage('/1.png');//анимация куста)
  2. img[1]:=LoadImage('/2.png');
  3. img[2]:=LoadImage('/3.png');
  4. img[3]:=LoadImage('/4.png');
  5. img[4]:=LoadImage('/5.png');//анимация рыгачек)
  6. img[5]:=LoadImage('/6.png');
  7. img[6]:=LoadImage('/7.png');
  8. img[7]:=LoadImage('/8.png');
Циклов не знаем?

  1. for i=0 to 7 do begin
  2. img[i]:=LoadImage('/'+IntToStr(i+1)+'.png');
  3. end;

__________________
 わからない!!
- 20.07.2014 / 17:59
sergeyew
  Пользователь

sergeyew 
Сейчас: Offline
не работает


Прикрепленные файлы:
qwdq.png (7.82 кб.) Скачано 157 раз
- 20.07.2014 / 18:03
sergeyew
  Пользователь

sergeyew 
Сейчас: Offline
[Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E204 unexpected token ''
[Pascal Error] newproject.mpsrc(29): E428 identifier 'help' is not procedure, function, variable or unit name
[Pascal Error] newproject.mpsrc(37): E203 keyword 'end' expected, 'asddw' found
[Pascal Error] newproject.mpsrc(40): E200 character '.' expected, 'procedure' found


Help... Люди ;-)
- 20.07.2014 / 18:07
sergeyew
  Пользователь

sergeyew 
Сейчас: Offline
begin
     key = getkeyclicked;
     // если нажата 1 то начинаем игру
     if (key = ke_key2) then
       help; // а если 2 то вызываем помощь
     if (key = ke_key3) then
       halt; //а если 3 то закрываем игру
   end;
end;


в чем ошыбка??


[Pascal Error] newproject.mpsrc(26): E200 character ')' expected, '' found
[Pascal Error] newproject.mpsrc(28): E216 keyword 'then' expected, 'if' found

Изменено sergeyew (20.07 / 18:13) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)