16.02.2010 / 21:26 | |
Ecio Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Костя Регистрация: 13.01.2010
| miha-23d, Rem это типо пояснения Всё что в строке стоит за ним басик читать не будет Изменено Ecio (16.02 / 21:27) (всего 1 раз) |
16.02.2010 / 21:39 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Ecio, Ааа... Ясн. Я вот думал написать counter strike mobile. Поэтому и задавал те вопросы. Я с этим 1-ый раз сталкиваюсь... Чувачков уже нарисовал.
|
16.02.2010 / 21:43 | |
Phantom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 14.02.2010
| miha-23d (16.02.2010/21:38) Ecio, Ааа... Ясн. Я вот думал написать counter strike mobile. Поэтому и задавал те вопросы. Я с этим 1-ый раз сталкиваюсь...Если ты её напишешь, она не будит глючить и в неё будет интересно играть, я попрошу бан на месяц... Ну чтож, совет: движение делать лучше всего на 8 или 36 направлений. В зависимости от этого логика ИИ совершенно разная. [Как хочешь. Если в ту игру будет интересно и хорошо играть, то я те хоть не на месяц но всетаки бан влеплю. ]
Изменено seva (16.02 / 21:54) (всего 1 раз) |
16.02.2010 / 21:47 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Phantom, Я её для общего развития делаю. Я не собираюсь ей афишировать... Мне хотя бы на 4 сделать ...
Изменено miha-23d (16.02 / 21:50) (всего 1 раз) |
16.02.2010 / 21:57 | |
Phantom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 14.02.2010
| miha-23d, На 4 всё просто: есть команды up, down, left, right. Синтаксис: if left(0) then ... (ноль в скобках значит что это функция, а не переменная (например up$)) Где ... - изменение координат персонажа по осям "х" и "у". ИИ предумаешь сам - иначе нет смысла игру делать, не будет этого твоего "общего развития". Стрельбу тоже можно по разному сделать. В любом случае тебе сначала надо поработать над Массивами.
|
16.02.2010 / 22:04 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Вот как раз ИИ я придумать не могу. Остальное элементарно. Массивы немного затрагивал... Но больше всего меня напрягает это : как противник будет стрелять в игрока?( Пытаться)
|
16.02.2010 / 22:14 | |
Phantom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 14.02.2010
| miha-23d, Смотришь как быстрее сравняться с игроком. Смотришь, можно ли будет оттуда попасть. Есть ли на том месте препятствия. Есть ли по пути препятствия. Можно ли их обойти. Что быстрее. Как обойти...
|
16.02.2010 / 22:15 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Phantom, Ясно. Спс. Буду стараться...
|
17.02.2010 / 09:43 | |
seva Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ййййй Откуда: Полтава Регистрация: 15.01.2010
| Как правильно выводить alert .А то у меня ошибка.
|