16.12.2014 / 15:48 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Ну вот, ремейк rescraft'a на андройд Неплохо, неплохо) __________________
わからない!! |
16.12.2014 / 16:26 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| Magatino, Зачем? У меня другие идеи на этот план ВитаминКО, Не играл но спасибо Изменено MoteX (16.12 / 16:27) (всего 1 раз) |
16.12.2014 / 16:45 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Поиграл, неплохо. На краю карты вылетает, когда курсор за пределы уходит.
__________________
let live |
16.12.2014 / 17:01 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, Читай фак, у тебя 512 мб озу? Это не из-за того что курсор уходит, а из-за того что не хватает памяти, уменьши масштаб,будет все нормально |
16.12.2014 / 17:11 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MoteX, почему вылетает только тогда, когда курсор за пределы карты вылазит? Уменьшил масштаб - всё равно вылетает на краю.
__________________
let live Изменено aNNiMON (16.12 / 17:12) (всего 1 раз) |
16.12.2014 / 17:14 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, переход на другую карту. Курсор становится " не читаемый" если уходит за пределы карты. В этот момент вообще игра не воспринимает. Начинается освобождение ресурсов и выгрузка текущей карты, затем загрузка следующей. Скорее всего там больше деревьев, что следовательно тянет за собой большую ресурсоемкость т.к. по умолчанию в игре включено программное растягивание текстур. Просто уменьши масштаб и посмотри что будет. UPD: Не помогло? Включи неполную пикселизацию. UPD2: Я вот сейчас сижу и думаю: я же ограничил курсор...как он вообще может уходить у тебя за границы карты если на него стоит банальное ограничение?Он должен упираться в край. Итог. Проблема озу. Масштаб на минимум и поиграйся с настройками пикселизации.
Изменено MoteX (16.12 / 17:22) (всего 3 раза) |
16.12.2014 / 17:25 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MoteX, уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя на каждое дерево на карте один битмап? Всё-таки для такой игрушки и 256 Мб хватать должно. Проблема в распределении памяти всё же есть у тебя. Надо решать на первых порах. Пикселизация помогла, теперь не вылетает. Но всё равно, что-то у тебя не так.
__________________
let live Изменено aNNiMON (16.12 / 17:29) (всего 2 раза) |
16.12.2014 / 17:28 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Цитата Magatino: [c=Bogdan-G]Хмм, имхо тогда уж в гноморию играть или изометрию.Играть в изометрию MoteX,Изометрия геморойна, как минимум полностью, правда если пошагово перемещение спрайтов, то норм [/c] в гномории изометрия MoteX, Но не хочу я лезть в изометрию...не люблютогда плавность анимации например как в warspear online Цитата MoteX: aNNiMON, Читай фак, у тебя 512 мб озу? Это не из-за того что курсор уходит, а из-за того что не хватает памяти, уменьши масштаб,будет все нормальноомг, об оптимизации не слыхали, майнкрафт на комповской яве жрет 200мб. Цитата aNNiMON: MoteX, уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя на каждое дерево на карте один битмап?Всё-таки для такой игрушки и 256 Мб хватать должно. Проблема в распределении памяти всё же есть у тебя. Надо решааннимон прав, слишком много жрет и графика не 3д и не сильно анимирована и не имеет высокую битность. Изменено Bogdan-G (16.12 / 17:33) (всего 3 раза) |
16.12.2014 / 17:37 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| aNNiMON, оххх, ладно Помогло, но что то не так? Что я имею ввиду под этим странным словом - пикселизация: пикселизация - процедура, где текстуры во время загрузки приложения растягиваются программно. Для чего это сделано? У андроида начиная с версии 3.0 появилась такая фишка как аппаратное ускорение. Чем оно мешает? При прорисовке текстурки 16х16 в поле например 80х80 аппарат ее растягивает так, что изображение получается смазанным. библиотека,которую я юзаю для прорисовки игрового пространства не способна обойти это. Однако обошел это я. путем программного растягивания текстур. То есть при загрузке игры вычисляется масштаб и необходимый для правильной прорисовки размер текстуры.Текстуры растягиваются под размер 80х80. Таким образом если перейти на карту где деревьев больше чем обычно - памяти на твоем устройстве может не хватить. Отсюда и советы уменьшить масштаб. Ось на аппарате какая? Я не тот кодер который любит копать архитектуры и тд. Я взял ide без конструкторов (в которях команда программистов уже позаботилась об оптимизации) и пишу, используя стандартные средства. Однако я позаботился о более старых устройствах. Изменено MoteX (16.12 / 17:40) (всего 2 раза) |