Вниз  Painted World 2
- 16.12.2014 / 15:48
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Ну вот, ремейк rescraft'a на андройд :gg:

Неплохо, неплохо)
__________________
 わからない!!
- 16.12.2014 / 16:03
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата MoteX:
Magatino, на самом деле можно сделать чучуть "смещенный" алгоритм обработки массива в прорисовке сеттинга и все:) Но не хочу я лезть в изометрию...не люблю
Дык, необязательно идти к изометрии программным способом, можно и графически улучшить твою игру, сделай тайлы объёмными :)
- 16.12.2014 / 16:26
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Magatino, Зачем? У меня другие идеи на этот план
ВитаминКО, Не играл но спасибо:)

Изменено MoteX (16.12 / 16:27) (всего 1 раз)
- 16.12.2014 / 16:45
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Поиграл, неплохо. На краю карты вылетает, когда курсор за пределы уходит.
__________________
 let live
- 16.12.2014 / 17:01
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Читай фак, у тебя 512 мб озу? Это не из-за того что курсор уходит, а из-за того что не хватает памяти, уменьши масштаб,будет все нормально:)
- 16.12.2014 / 17:11
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, почему вылетает только тогда, когда курсор за пределы карты вылазит?
Уменьшил масштаб - всё равно вылетает на краю.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (16.12 / 17:12) (всего 1 раз)
- 16.12.2014 / 17:14
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, переход на другую карту. Курсор становится " не читаемый" если уходит за пределы карты. В этот момент вообще игра не воспринимает. Начинается освобождение ресурсов и выгрузка текущей карты, затем загрузка следующей. Скорее всего там больше деревьев, что следовательно тянет за собой большую ресурсоемкость т.к. по умолчанию в игре включено программное растягивание текстур. Просто уменьши масштаб и посмотри что будет.
UPD: Не помогло? Включи неполную пикселизацию.
UPD2: Я вот сейчас сижу и думаю: я же ограничил курсор...как он вообще может уходить у тебя за границы карты если на него стоит банальное ограничение?Он должен упираться в край. Итог. Проблема озу. Масштаб на минимум и поиграйся с настройками пикселизации.

Изменено MoteX (16.12 / 17:22) (всего 3 раза)
- 16.12.2014 / 17:25
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя на каждое дерево на карте один битмап?
Всё-таки для такой игрушки и 256 Мб хватать должно. Проблема в распределении памяти всё же есть у тебя. Надо решать на первых порах.
Пикселизация помогла, теперь не вылетает. Но всё равно, что-то у тебя не так.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (16.12 / 17:29) (всего 2 раза)
- 16.12.2014 / 17:28
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
[c=Bogdan-G]Хмм, имхо тогда уж в гноморию играть или изометрию.
Играть в изометрию :lol:MoteX,Изометрия геморойна, как минимум полностью, правда если пошагово перемещение спрайтов, то норм :gg:[/c]
в гномории изометрия :lol:

MoteX, Но не хочу я лезть в изометрию...не люблютогда плавность анимации например как в warspear online

Цитата MoteX:
aNNiMON, Читай фак, у тебя 512 мб озу? Это не из-за того что курсор уходит, а из-за того что не хватает памяти, уменьши масштаб,будет все нормально:)
омг, об оптимизации не слыхали, майнкрафт на комповской яве жрет 200мб.

Цитата aNNiMON:
MoteX, уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя на каждое дерево на карте один битмап?Всё-таки для такой игрушки и 256 Мб хватать должно. Проблема в распределении памяти всё же есть у тебя. Надо реша
аннимон прав, слишком много жрет и графика не 3д и не сильно анимирована и не имеет высокую битность.

Изменено Bogdan-G (16.12 / 17:33) (всего 3 раза)
- 16.12.2014 / 17:37
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, оххх, ладно:) Помогло, но что то не так? :-D
Что я имею ввиду под этим странным словом - пикселизация:
пикселизация - процедура, где текстуры во время загрузки приложения растягиваются программно. Для чего это сделано? У андроида начиная с версии 3.0 появилась такая фишка как аппаратное ускорение. Чем оно мешает? При прорисовке текстурки 16х16 в поле например 80х80 аппарат ее растягивает так, что изображение получается смазанным. библиотека,которую я юзаю для прорисовки игрового пространства не способна обойти это. Однако обошел это я. путем программного растягивания текстур. То есть при загрузке игры вычисляется масштаб и необходимый для правильной прорисовки размер текстуры.Текстуры растягиваются под размер 80х80. Таким образом если перейти на карту где деревьев больше чем обычно - памяти на твоем устройстве может не хватить. Отсюда и советы уменьшить масштаб. Ось на аппарате какая?
Я не тот кодер который любит копать архитектуры и тд. Я взял ide без конструкторов (в которях команда программистов уже позаботилась об оптимизации) и пишу, используя стандартные средства.
Однако я позаботился о более старых устройствах.

Изменено MoteX (16.12 / 17:40) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 185
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)