8.01.2015 / 18:12 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата MihaPilat: Мне нужно хранить в рмс бейсика.Если я правильно понял - скажу, что: два разных приложения не имеют доступ к RMS-файлам друг друга.
|
8.01.2015 / 18:18 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| MihaPilat, рмс - это память. в ней можно хранить ВСЁ
__________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 18:22 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| SashaG, да, но если 2 ява прмложения обьединить в комбайн - то можно)
__________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 18:24 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата Senderman: MihaPilat, рмс - это память. в ней можно хранить ВСЁСпасибо, что помог разъяснить. Есть, кстати еще мультимедийный формат такой, по-моему.
|
8.01.2015 / 18:26 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата Senderman: SashaG, да, но если 2 ява прмложения обьединить в комбайн - то можно)Ага. Но я предпочитаю объединять два MIDlet-а в одно приложение. Обычно я так редактирую сохранения HEX-редактором.
|
8.01.2015 / 18:30 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| SashaG, ты через манифест же это делаешь? а то иногда классы путаются и приходится другими програми типа multimidlet пользоваться
__________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 18:38 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата Senderman: SashaG, ты через манифест же это делаешь? а то иногда классы путаются и приходится другими програми типа multimidlet пользоватьсяТут уже ничего не поделаешь. Разве что декомпилировать, менять имена пакетов и сортировать все по-папкам а потом обратно компилировать. Мне кажется, что мы зря говорим об этом, ибо вряд ли нашему юзеру это понадобится.
|
8.01.2015 / 18:42 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| SashaG, согласен. так что прекращаем оффтопить и давай-ка поможем михе с МБ
__________________
Прошиваем что-нибудь Изменено Senderman (8.01 / 18:42) (всего 1 раз) |
8.01.2015 / 19:03 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Немного изменил код и теперь мигает только тогда когда нажимаеш атаковать. Вот код: 10 FULLSCREEN
20 CLS:ZDOR%=100:ATAK%=10:ZASCH%=5
30 S$="Сейчас будешь биться"
40 SETCOLOR 255,48,255
50 DRAWSTRING S$,5,50
60 SLEEP 3000
70 ZDM%=100:ATM%=9:ZM%=3
80 CLS
90 ATAK%=10:ATM%=9
100 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%
110 JJ$="здоровья врага:"
120 JJ2$="твоё здоровье:"
130 SETCOLOR 255,140,38
140 DRAWSTRING JJ2$+STR$(ZDOR%),0,15
150 DRAWSTRING JJ$+STR$(ZDM%),0,30
160 DRAWSTRING "[2]- ударить врага",0,70
165 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%:GOTO 80
169 AA%=3
170 IF ZDM%<0 THEN GOTO 190
180 GOTO 165
190 CLS:DRAWSTRING "Ты победил!",10,50
200 SLEEP 5000
210 GOTO 20
Изменено MihaPilat (8.01 / 19:05) (всего 2 раза) |
8.01.2015 / 19:08 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| MihaPilat, естевственно мерцает ведь когда нажимаешь вверх у тебя переходит на строку 80 cls
__________________
Прошиваем что-нибудь |