17.02.2015 / 20:22 |  | 
MisterN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 13.05.2013
   | Gifo_Gsoul,  в .lis чтоли пересохранить?
   | 
  17.02.2015 / 20:29 |  | 
Gifo_Gsoul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
   | MisterN, да хоть в любой пустой файл, ты сохраняешь значения, а не код с описанием переменных. Можешь создать файл даже из программы тем же самым - open - close, записав туда значения переменных, а потом считывай их во время игры.
  __________________
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>  | 
  17.02.2015 / 21:48 |  | 
skyezeno    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
   | BLIT Может кто-то объяснить эту функцию со мной?
   | 
  17.02.2015 / 22:28 |  | 
Gifo_Gsoul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
   | skyezeno, BLIT X1,Y1,W,H,X2,Y2 Копирует область экрана с позиции X1,Y1 шириной W и высотой H И вставляет копированную область в позицию X2,Y2     __________________
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>  | 
  18.02.2015 / 00:22 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | skyezeno, аналог SPRITEMOVE. Взято из ПК версии BASIC. Не используется.
  __________________
   わからない!!  | 
  18.02.2015 / 01:16 |  | 
Gifo_Gsoul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
   | ВитаминКО, какой еще аналог спрайтмуви? Если сравнивать с похожестью, то он скорее общее имеет с командой GELGRAB. Используется/ не используется зависит от того, какую программу пишешь.
  __________________
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>  | 
  18.02.2015 / 02:40 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Gifo_Gsoul,  как раз-таки аналог. Или краткая версия нескольких команд с GEL. Ей удобнее нарезать тайлы, чем через гелграб. Если, конечно, это вообще не одно и то же.
  __________________
   わからない!!  | 
  18.02.2015 / 06:25 |  | 
Devey    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 14.01.2010
   | Нихера не аналог
   | 
  18.02.2015 / 06:33 |  | 
Kirillza    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
   | Помогите с кодом! Если переменная Hp меньше чем переменная MaxHp. То прибавлять по одному к переменной Hp .Пока она не станет равной переменной MaxHp.
   Изменено Kirillza (18.02 / 06:33) (всего 1 раз) | 
  18.02.2015 / 07:11 |  | 
MisterN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 13.05.2013
   | Kirillza,   10 if hp<maxhp then hp=hp+1  
20 if hp=maxhp then goto 40  
30 goto 10  
40 END  
  Изменено MisterN (18.02 / 07:11) (всего 1 раз) |