17.02.2015 / 20:22 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Gifo_Gsoul, в .lis чтоли пересохранить?
|
17.02.2015 / 20:29 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| MisterN, да хоть в любой пустой файл, ты сохраняешь значения, а не код с описанием переменных. Можешь создать файл даже из программы тем же самым - open - close, записав туда значения переменных, а потом считывай их во время игры.
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
17.02.2015 / 21:48 | |
skyezeno Пользователь Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| BLIT Может кто-то объяснить эту функцию со мной?
|
17.02.2015 / 22:28 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| skyezeno, BLIT X1,Y1,W,H,X2,Y2 Копирует область экрана с позиции X1,Y1 шириной W и высотой H И вставляет копированную область в позицию X2,Y2 __________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
18.02.2015 / 00:22 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| skyezeno, аналог SPRITEMOVE. Взято из ПК версии BASIC. Не используется.
__________________
わからない!! |
18.02.2015 / 01:16 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| ВитаминКО, какой еще аналог спрайтмуви? Если сравнивать с похожестью, то он скорее общее имеет с командой GELGRAB. Используется/ не используется зависит от того, какую программу пишешь.
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
18.02.2015 / 02:40 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Gifo_Gsoul, как раз-таки аналог. Или краткая версия нескольких команд с GEL. Ей удобнее нарезать тайлы, чем через гелграб. Если, конечно, это вообще не одно и то же.
__________________
わからない!! |
18.02.2015 / 06:25 | |
Devey Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| Нихера не аналог
|
18.02.2015 / 06:33 | |
Kirillza Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| Помогите с кодом! Если переменная Hp меньше чем переменная MaxHp. То прибавлять по одному к переменной Hp .Пока она не станет равной переменной MaxHp.
Изменено Kirillza (18.02 / 06:33) (всего 1 раз) |
18.02.2015 / 07:11 | |
MisterN Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 13.05.2013
| Kirillza, 10 if hp<maxhp then hp=hp+1
20 if hp=maxhp then goto 40
30 goto 10
40 END
Изменено MisterN (18.02 / 07:11) (всего 1 раз) |